Последние новости

Реклама

Россия отправила супервышку на ремонт в Крым

Судостроительный завод «Залив» (Керчь) ремонтирует российскую самоподъемную плавучую буровую установку «Амазон», сообщает сайт предприятия.

«Будут проведены работы по расконвертации и подготовки платформы к бурению, выполнено испытание кранового оборудования и средств безопасности, а также подкрепление под вертолетную площадку. В выполнении заказа будут задействованы основные производственные цеха »Залива« без привлечения субподрядных организаций», — говорится в пресс-релизе.

Ожидается, что работы займут около двух недель.

После завершения ремонта «вышку» задействуют в разведке шельфа Азовского моря.

«Амазон» — судовладелец ОАО «Газфлот». Длина буровой — 50 м, ширина — 37 м, высота борта — около 6 м.

«Залив», являющийся публичным акционерным обществом, специализируется на ремонте и строительстве различных типов судов. Завод контролирует группа банка «Финансы и кредит» Константина и Олега Жеваго.


По материалам информационного агентства Крымская газета

Тоже важно:

Комментарии:

Комментариев: 1


2013-07-22 11:02:46 » konsyltacii
Не оспаривая авторитет норвежских и датских кораблестроителей, хотел бы обратить внимание на ситуацию в кораблестроительной отрасли. Мы уже писали ранее (поисковые слова Konsyltacii или easypay-shop) о том, как, на по нашем мнению, игнорируются фундаментальные законы физики при строительстве кораблей. И эта ситуация - по всей отрасли, а не только на отдельных предприятиях. Парадокс строительства " корыт", потребляющих излишнее количество ископаемого невозобновляемого топлива и с недостаточной способностью предотвращения кораблекрушений легко доказуем расчётами наших специалистов о безопасной конструкции корабля, нашими исследованиями простейшей технологии предотвращения переворачиваний, что позволяет даже небольшому судну совершать трансатлантические переходы с не большей опасностью, чем океанскому лайнеру, разработкой системы движителей, не имеющих аналогов в мире, что позволяет дать значительную большую энергию для движения при меньшем расходе топлива, которое по нашей технологии является возобновляемым (!), экологически более чистым и может производиться из местного сырья практически почти в любой стране мира (!) независимо от наличия полезных ископаемых и климатической зоны (!)

Наше мнение о том, что отсутствует "свежая струя" в мировом кораблестроении при ущербности типовой модели современных кораблей, о ущербных стандартах, не обеспечивающих безопасность мореплавания в достаточной мере из-за заложенных стандартов кораблестроения мы изложили, в какой-то мере, в статье "Маразмы транспортной отрасли: автомобилестроение и кораблестроение (судостроение). О стандартах. Marasmuses (decrepitude) of a transport industry (automotive industry and shipbuilding). About a standards." на сайте easypay-shop.com/shop/index.php?ukey=news&blog _id=56









* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля