Последние новости

Реклама

Бренд в пятый раз вошел в список «50 легендарных брендов», ежегодного всенародного проекта «Комсомольской правды», набрав наибольшее количество голосов в номинации «Легендарные бренды с историей». В ней были представлены бренды, которые появились до 1991 года, сохранили качество своей продукции и пронесли народную любовь через десятилетия. Между иных победителей номинации оказались такие любимые бренды россиян, как «Рот Фронт», «Тетрис», «Сода пищевая», а также другие, передаёт «Комсомольская Правда».

Это уже пятый сезон проекта «50 легендарных брендов», который ежегодно проводит медиагруппа «Комсомольская правда». Много месяцев читатели одной из наиболее популярных газет страны выбирали свои любимые компании, товары и услуги российского рынка. «Спортлото» каждый год входил в тройку лидеров проекта, но в этом году в первый раз набрал наибольшее количество голосов в своей номинации — более 120 тысяч.

«Мы очень рады из года в год входить в список любимых брендов многомиллионной аудитории «Комсомольской правды, сказала Екатерина Тутон, заместитель генерального директора холдинга S8 Capital, в который входит бренд лотерей. — Развивать бренд, ставший в свое время легендой, — большая ответственность, ведь билеты лотереи «Спортлото» покупала, можно сказать, каждая советская семья, бренд у многих из нас ассоциируется с теплыми воспоминаниями из детства. Эта награда — ещё одно подтверждение того, что лотерея на протяжении всего этого времени сохраняет ценности и традиции, заложенные полвека назад, продолжая и в этот день идти в ногу со временем, оставаясь популярной у россиян. Мы ценим и благодарим народное жюри за такую высокую оценку нашей работы».

История проведения спортивных лотерей в СССР началась 20 октября 1970 года. В этот день в Центральном Доме журналиста в Москве состоялся первый тираж новой лотереи с числовой формулой «6 из 49», получившей название «Спортлото». Первый тираж «5 из 36» прошёл 14 августа 1976 года. Лотерея собирала дополнительные средства на возведение олимпийских объектов и подготовку спортсменов.

В этот день «Столото» продолжает традиции легендарного советского лотерейного бренда. Как и в советские годы, лотереи в России проводятся для поддержки спорта. Целевые отчисления от продажи лотерейных билетов направляются на поддержку развития физической культуры и спорта, спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва. Также организация из собственных средств в рамках корпоративной социальной ответственности оказывает поддержку большому количеству благотворительных и спортивных проектов и организаций.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля