Последние новости

Реклама

В КФУ обсудили развитие рекламы и PR в Крыму

22 марта, Крымский федеральный университет. В Институте медиакоммуникаций, медиатехнологий и дизайна КФУ стартовала ежегодная научно-практическая конференция «Инструменты реализации рекламы и PR: крымское измерение». Участие приняли студенты и преподаватели вуза, кроме того, работодатели крымских компаний.

«Мы видим, что последний год для рекламного рынка был достаточно сложным, и нам нужно находить новые формации и пути развития рекламы и маркетинга», – отметил директор Института медиакоммуникаций, медиатехнологий и дизайна КФУ Эрвин Мусаев.

В рамках конференции участники анализируют тренды SММ в 2023 году, развитие рекламы и PR, кроме того, онлайн- и офлайн-бизнеса, рассматривают социальные сети как маркетинговый инструмент, обсуждают проблемы начала предпринимательской деятельности.

Конференция длится два дня. В первый день прошло пленарное заседание и заседание круглого стола. Преподаватели выступили с докладами. Особое внимание уделили региональной повестке в рекламе, бизнесе, поиске клиентов и взаимодействии с ними через социальные сети. Приглашённые работодатели провели мастер-классы.

«Такие конференции очень важны, потому как они показывают самые важные направления в медиаиндустрии. Также, к нам приходят профессионалы, которые делятся практическим опытом. А потом и мы, профессорско-преподавательский состав, внедряем новые интересные темы в лекционные и практические занятия, в темы курсовых и выпускных квалификационных работ, связанные с практической деятельностью, особенно нашего региона: для нас важно развивать Крым. А конечная цель, разумеется, успешное трудоустройство студентов», – сказала профессор кафедры рекламы, связей с общественностью и издательского дела ИММиД КФУ Любовь Савченко.

Во второй день доклады зачитают студенты в рамках работы двух секций: «Реклама и public relations в системе современных бизнес-коммуникаций» и «Взаимодействие с клиентами через социальные сети».

Ежегодная конференция проводится с 2017 года кафедрой рекламы, связей с общественностью и издательского дела.

Текст: Яна Дудченко

Фото: Полина Пургина


При подготовке статьи были использованы материалы: Пресс-службы КФУ

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля