Последние новости

Реклама

Наиболее часто в новогодний промежуток времени россияне отдают предпочтения домашним ароматическим средствам с запахом пихты, эвкалипта и лаванды. Таковы данные исследования аналитиков сервиса «Сбер Аптека», передаёт Радио1, пишет издание «РИА Крым».

По данным опроса, за год Россияне стали на 31% чаще покупать ароматические масла. А в декабре рост продаж по этой позиции вырос ещё на 24%.

«Исследование также показало, что самым популярным ароматом этого года для граждан оказалась пихта. В ноябре и декабре её приобретал каждый седьмой пользователь», — констатируют исследователи.

На втором месте оказался эвкалипт, на третьем — лаванда. Также в лидеры вышли кедр, можжевельник и апельсин. При этом наиболее часто ароматические масла в уходящем году покупали москвичи и жители Санкт-Петербурга.

Ранее парфюмер Валерия Нестерова научила управлять «погодой в доме» при помощи ароматов. Агрессию помогут победить ванильные нотки, а дополнительный уют сделают запахи свежей выпечки.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля