Последние новости

Реклама

«Киевстар» поднял цены и запустил рекламу алкоголя с табаком

Сегодня украинский мобильный оператор «Киевстар» – один из крупнейших – поднял тарифы сразу в 50-и тарифных планах. К тому же, компания собирается зарабатывать на рекламе (в том числе алкоголя и сигарет).

С сегодняшнего дня на 15-30% возросла плата в 16-и тарифных планах у «контрактников». А с 5 февраля платить больше будут и абоненты, какие покупают услугу авансом. Цены вырастут в довольно популярных планах «Единая страна», «Djuice Безлим» и т.д. Изменится не только плата за голосовую связь, тем не менее и стоимость пакетов SMS-сообщений.

Но это только одна из неприятных новостей из «Киевстара» за последнее время.

24 января стало известно, что «Киевстар» покидают сразу два ключевых руководителя – Жанна и Тарас Пархоменко. Семейная пара, которая отвечала за корпоративные связи и маркетинг компании, отправится на заработки в Казахстан.

25 января произошёл сбой в работе одного из маршрутизаторов «Киевстара», из-за чего огромное количество клиентов в Киеве остались без телефонной связи примерно на 40 минут.

Еще один знак того, что в компании происходят какие-то негативные процессы – новый вид рекламы от «Киевстар». Фирма предлагает абонентам получать деньги за прослушивание рекламных роликов по телефону. За 30 секунд внимания оператор заплатит 15 украинских копеек. Причем, рекламировать будут, в том числе, алкоголь и сигареты.

Данных о работе компании за год ещё нет, тем не менее ранее в прессе появлялись сведения о том, что в третьем квартале 2012 года прибыль компании без учета расходов на налоги, проценты и амортизацию (EBITDA) упала на 4,7%, до $632 млн по сравнению с таким же промежутком времени прошлого года. Средний ежемесячный доход с одного абонента (ARPU) – на 2%, до 42,3 гривен. Хотя абонентов у компании стало больше за это же время на 2%, до 25,2 млн человек.

Однако, похоже, компании так нужны деньги, что она готова потерять часть своих абонентов.

Возможно, «Киевстар» копит на экранизацию бизнес-романа «Зажигая звезду» президента компании Игоря Литовченко (книга вышла в декабре 2012 года). В таком случае, главную роль в фильме наверняка будет играть он же, ведь опыт работы на камеру у Литовченко уже есть – в августе 2011 года он снимался в рекламе «Киевстар» и благодарил клиентов за лояльность.


По материалам информационного агентства nr2.ru

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля