Последние новости

Реклама

Клиенты «Киевстар» высоко оценивают качество обслуживания оператора
Автор фото: Новости Крыма

25 млн. абонентов «Киевстар» обеспечены надежной связью и круглосуточной поддержкой национального телеком-оператора: ежедневно более миллиона человек обращаются в «Киевстар» за консультациями. При этом среднее время ожидания клиентов на линии до соединения с оператором для мобильных клиентов составляет 15 секунд, для пользователей «Домашнего Интернета» — 30 секунд.

Каждый день клиенты осуществляют более 160 тыс. заходов на официальный сайт «Киевстар» и в систему самообслуживания, около 100 тыс. звонков ежедневно обрабатывает колл-центр телеком-оператора, 8500 операций в сутки совершаются в центрах обслуживания абонентов по всей стране. Системы обслуживания клиентов «Киевстар» постоянно совершенствуются, каждый выбирает для себя наиболее удобный и комфортный канал связи. При этом стандарты качества остаются неизменными. Клиенты «Киевстар» довольны профессионализмом обслуживающих их специалистов, вежливостью, скоростью реагирования и немедленным решением возникших у абонента вопросов.

- Высокое качество обслуживания — один из основных принципов работы объединенного «Киевстар», — говорит директор Крымского филиала «Киевстар» Геннадий Хмара. — Мы делаем все для того, чтобы клиенты получали профессиональную консультацию при минимальном времени ожидания. Наши абоненты стабильно оценивают качество обслуживания как «очень хорошо».

Результаты независимых исследований компании GFK Ukraine подтверждают «народную оценку»: индекс удовлетворенности клиентов уровнем обслуживания «Киевстар» превышает рыночные показатели и составляет 4,58 балла из 5 возможных, при норме для телеком-рынка в 4,21 балла.

Высокие стандарты качества позволяют «Киевстар» обеспечивать высококлассное обслуживание абонентов даже в разгар курортного сезона. Только в июне в Крыму прирост роуминговых клиентов, зарегистрированных в сети «Киевстар», составил около 300%; жители и гости полуострова приняли и передали 26,5 террабайта данных — на 21% больше, чем за тот же промежуток времени прошлого года.

Благодаря целому комплексу мер «Киевстар» обеспечивает жителей и гостей Крыма качественной связью даже в условиях высокой нагрузки на сеть.

Татьяна МАЛАЯ.


По материалам информационного агентства Новости Крыма

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля