Последние новости

Реклама

Судостроители предлагают строить на побережье небольшие укрытия для яхт

Севастополь. Развитие яхтенного туризма в Крыму невозможно без строительства вдоль всего побережья Чёрного моря небольших укрытий для яхт. Такое мнение Крыминформу высказал создатель судостроительной компании «Попилов» (бренд Popilov Yachts), владеющей верфью в Севастополе, Андрей Попилов.

«Надо строить боновые укрытия по берегу моря. У нас Чёрное море от Евпатории и до Адлера – на самом деле ровный прямой берег, нет бухт, нет укрытий. Для яхтенного туризма необходимы укрытия, чтобы ты мог выйти и, пройдя немного, укрыться в случае изменения погодных условий», – считает он, сообщает издание «Крыминформ».

Попилов уверен, что при наличии на берегу небольших яхтенных укрытий, они будут популярны у владельцев яхт и инвесторов.

«Для нашего покупателя необходимы яхтенные укрытия, начиная с Евпатории и на самом деле в каждом населенном пункте. Надо строить укрытия и потом уже к этим укрытиям прибудут инвесторы, которые построят магазинчики, проект яхт, лодок, ремонтные мастерские и так далее. А без этого никто не будет приходить – некуда, голый ровный берег», – сказал Попилов.

Владелец судостроительной верфи уверен, что запланированное возведение яхтенной марины в Балаклаве не решит задачу развития яхтенного туризма. «Яхтенная марина в Балаклаве этого не решит. Там можно поставить яхту, выйти на два часа и зайти обратно, все. Развития яхтенного бизнеса не произойдёт, если мы истратим эти миллиарды рублей. Это нерациональное использование государственных денег на развитие яхтенного туризма», – заявил бизнесмен.

Российская верфь «Попилов» основана в 2013 году. Сейчас в производстве находится пять судов. В общем в 2022 году верфь планирует заложить восемь яхт. В будущем компания рассчитывает выйти на показатель в 12 яхт в год. Владельцы не намерены останавливать производство даже при отсутствии заказов из-за границы и санкционных проблем с поставками комплектующих.

Возведение яхтенной марины в Балаклавской бухте началось весной 2022 года. Стоимость контракта – 9,4 млрд рублей. Ещё около 14 млрд рублей власти рассчитывают привлечь в виде частных инвестиций в инфраструктуру. Работы должны завершиться до 2025 года.

Республика Крым сейчас прорабатывает проекты строительства по меньшей мере шести яхтенных марин – в Керчи, Ялте, Евпатории, Коктебеле и Саках. Также, планируется построить и отремонтировать несколько десятков порто-пунктов в прибрежных поселках. Это позволит местным жителями и туристам более свободно пользоваться морским транспортом.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля