Последние новости

Реклама

Цены на продукцию длительного хранения не будут повышаться к Новому году, а большинство товаров к зимним праздникам традиционно продают по промоакциям. Об этом рассказал «Вечерней Москве» исполнительный директор ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков, сообщает издание «РИА Крым».

Со слов эксперта, все основные условия контрактов, где прописана стоимость товаров, к концу осени уже сформированы и изменениям не подлежат.

«Цены на тот или иной продукт сегодня в большинстве случаев мало отличаются от цен на него в декабре. В особенности, если речь идёт о продукции длительного срока хранения», — подчеркнул Востриков.

Он сказал, что из-за низкой покупательной способности населения к Новому году начнутся традиционные акции и скидки. И значительное количество продуктов для новогоднего стола россияне будут покупать по специальным праздничным предложениям.

Также, по наблюдениям специалиста, есть наименования товаров, которые наоборот падают в цене, в частности, это характерно для оптового рынка картофеля. Стабилизируется стоимость моркови и свеклы.

Дмитрий Востриков акцентирует внимание на заметном снижении цен на тепличные томаты отечественных производителей. Местные комбинаты увеличивают предложение продукта, отчего он дешевеет. А поставки помидоров из Турции и Азербайджана остаются объемными и постоянными, по этой причине конкурентная среда не дает возможности увеличению ценника.

Как ранее сообщал РИА Новости Крым, коньяк и водка в России имеют возможность подорожать с 1 января 2023 года. Согласно проекту Минфина РФ, бутылка водки объёмом 0,5 литра в розничной продаже подорожает на 7,4%, её минимальная стоимость поднимется до 261 рубля. Коньяк подорожает на 7,6% до 480 рублей за 0,5 литра.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля