Последние новости

Реклама

ВЦИОМ выяснил какие фильмы о войне любят россияне больше всего

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные исследования, посвященного фильмам о Великой Отечественной войне, передаёт пресс-служба исследовательского центра, передаёт «Крымское информационное агентство».

Самыми любимыми фильмами о войне ТОП-5 любимых фильмов о войне между россиян являются в основном между россиян:  «В бой идут старики», «А зори здесь тихие», «Они сражались за Родину», «17 мгновений весны», «Т-34».

Первая пятерка любимых фильмов о войне совпадает у мужчин и женщин. Вторая пятерка у российских мужчин выглядит иначе: «Освобождение» (11%), «Сталинград» (1989 г.) (7%), «Горячий снег», «Смерш» и «Офицеры» (по 5% каждый). Во вторую пятерку любимых фильмов о войне у женской половины вошли: «Летят журавли» (8%), «Офицеры» (7%), «Освобождение» (5%),
«Блокада Ленинграда», «Сталинград» (1989 г.) (по 4% каждый).

Также эксперты ВЦИОМ спросили россиян о том, какие им больше нравятся фильмы о ВОВ — советские или современные российские. Почти каждый второй опрошенный (55%) полагает, что современные российские фильмы хуже советских, из них 58% в возрасте от 25 до 34 лет. Каждый пятый россиянин (20%) полагает, что фильмы ничем не отличаются. 16% россиян ответили, что современные российские фильмы о войне лучше советских, из них 31% в возрасте от 18 до 24 лет.

Директор по стратегическому развитию ВЦИОМ Степан Львов: «Поколение Z (те, кто родился во второй половине 90-х и в 2000-е) нередко не разделяет пристрастия более старших поколений. Для молодежи до 24 лет историческая достоверность, драматизм фильма и качество игры актеров не
являются определяющими критериями качества картины. Для них важнее динамичный сюжет, эмоциональность, насыщенность видеоряда, интрига. Современный кинематограф не сможет существовать, если не будет принимать в расчёт данные качества. Не являются исключением и фильмы о
войне — Чтобы их смотрела молодежь, режиссерам и актерам приходится соответствовать её вкусам»
.

Инициативный всероссийский опрос «ВЦИОМ-Спутник» проведен 3 мая 2019 г.

В опросе принимают участие россияне в возрасте от 18 лет. Метод опроса —телефонное интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров объёмом 1600 респондентов.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля