Последние новости

Реклама

Медакадемия КФУ окажет помощь студентам с поиском работы

В Медицинской академии им. С. И. Георгиевского Крымского федерального университета откроется отдел кадров для студентов, который упростит процесс поиска работы. Об этом сообщил директор учебного заведения Евгений Крутиков.

«Мы желаем открыть в академии студенческий отдел кадров, где будет сконцентрирована вся информация о вакансиях в лечебных учреждениях Крыма. Мы предложили такой формат взаимодействия Министерству здравоохранения республики, и нашу идею поддержали. Минздрав будет передавать нам информацию о вакантных рабочих местах, а мы сделаем её доступной для студентов-медиков», – отметил Евгений Крутиков.

По сказанным им словам, такая мера позволит получать информацию о вакансиях в лечебных учреждениях Крыма из первых рук, и подобрать студентам приемлемые варианты с учетом их учебной нагрузки.

«Мы поддерживаем трудоустройство студентов, поскольку ребята должны обучаться, им необходима практика, им требуется привыкать к профессии и знакомиться с нюансами. 4 апреля мы совместно с Минздравом проведем ярмарку вакансий, где примут участие представители лечебно-профилактических учреждений со всего Крыма. Опыт прошедшего года показал заинтересованность в ярмарке как потенциальных работодателей, так и будущих выпускников», – добавил Крутиков.

Студентов-медиков допускают работать средним медицинским персоналом после третьего курса обучения.

«После третьего курса наши студенты получают специальные сертификаты, которые позволяют им работать в лечебных учреждениях, среди них и на «скорых». Частично таким способом можно перекрыть недостаток кадров в сфере здравоохранения», – подчеркнул директор академии.

Ранее министр здравоохранения РК Александр Голенко сообщил, что студентов медицинских вузов будут привлекать на работу в выездные бригады «скорой помощи».


При подготовке статьи были использованы материалы: Пресс-службы КФУ

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля