Последние новости

Реклама

В 2018 году специалисты справочной службы Госкомрегистра обработали порядка 43 тыс обращений гражданВ 2018 году специалисты справочной службы Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру РК обработали порядка 43 тыс обращений граждан. Про это сообщает пресс-служба Госкомрегистра, сообщает издание «Крымское информационное агентство».

По информации пресс-службы, среди всех вопросов учетно-регистрационной сферы, которые были направлены в комитет, наибольшее число — около 31 тыс или 72% — поступили на телефоны «горячей линии».

«Стоит отметить, что за весь 2017 год в Госкомрегистр от граждан поступило больше 62 000 обращений. То есть, в 2018 году количество вопросов сократилось почти на треть. Напомню, что консультирование заявителей осуществляется в центральном аппарате и территориальных подразделениях комитета согласно графикам в зависимости от характера обращения. Среди них получить ответы на интересующие вопросы учетно-регистрационной сферы можно и в отдаленных населённых пунктах», — разъяснил председатель Госкомрегистра Александр Спиридонов.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля