Последние новости

Реклама

Керчь. Ультрамарафонец Алексей Рудевич начал забег по новой трассе «Таврида» в Крыму. За два дня спортсмен планирует преодолеть около 190 километров от Керчи до Симферополя, сообщает издание «Крыминформ».

«Заявленное расстояние – 190 км. А все, что больше марафонской дистанции (42 км 195 метров), называется ультрамарафоном. Потому, что я бегу не один день, а два, то у меня будет двухдневный ультрамарафонский монозабег», – сообщил Крыминформу марафонец перед стартом.

Забег будет состоять из нескольких этапов примерно по 25 километров каждый. В промежутках марафонец будет несколько минут отдыхать и разминаться. Финиш забега произойдёт в понедельник в районе самой большой транспортной развязки трассы «Таврида» неподалёку от села Трудовое под Симферополем.

Первый забег по новой трассе

В мировой беговой практике ещё не было, чтобы большие трассы федерального значения открывались марафонским забегом. Идея пробежать по новой «Тавриде» пришла спортсмену Алексею Рудевичу ещё летом, сообщил он в интервью Крыминформу.

«Летом я был в Севастополе, в Херсонесе, много узнал о его истории. А по дороге из аэропорта видел трассу «Таврида». Уже тогда у меня эта идея начала зреть, уже тогда я начал продумывать разные варианты маршрута, начал смотреть логистику. И потом я пришёл на «Транспортную неделю» в столице России, подошёл к пресс-секретарю АО «ВАД», сообщил идею, и она понравилась. И мы решили эту идею воплотить в жизнь, пока не открылась трасса», – сказал он.

Заниматься бегом Алексей начал в 2015 году, когда готовился к «Гонке героев». Сейчас в карьере спортсмена уже около двух десятков полумарафонских и марафонских забегов, на тренировке пробегал без остановок 50 км. Однако таких продолжительных дистанций, как в Крыму, он ещё не преодолевал.

В Крым Алексей прилетел накануне, хорошо выспался. С собой в дорогу спортсмен взял набор питания из бананов, мандаринов, фиников и несколько бутылок воды.

«У меня с собой вода, энергетические гели для восстановления углеводов, они с витаминами и микроэлементами. Потому что в процессе бега мы теряем не только воду, однако и микроэлементы. Кроме геля, у меня будет ещё изотонический напиток, который также восстанавливает уровень магния, натрия, кальция, витаминов. Чтобы не упасть на обочине, надо есть и пить, – сообщил Рудевич. – В идеале после 50 километров необходимо будет нормально поесть. Данные должна быть горячая пища с большим содержанием углеводов, для примера, макароны с мясом».

Самыми трудными, по мнению марафонца, станут открытые участки трассы, где ездят автомобили. «Самое опасное – это бежать по дороге вместе с автомобилями, особенно в условиях плохой видимости. У меня есть фонарик, светоотражающие элементы на одежде. Самое главное условие безопасности – сохранять внимательность, не торопиться, не принимать необдуманных решений», – отмечает спортсмен.

Бегун Алексей Рудевич фактически станет первым человеком, кто своими ногами сможет оценить качество нового асфальта на всём протяжении трассы «Таврида» от Керчи до Симферополя. «Лучшей поверхностью для бега является обычная трава, она достаточно мягкая. Асфальт – достаточно комфортная среда. Гравий, если небольшие участки, то это также не проблема», – отмечает спортсмен.

Главную цель своего забега спортсмен видит в том, чтобы сделать то, чего ещё никто никогда не делал. «Мне интересна сама трасса «Таврида», она суперновая, я много про неё начитался. По этой причине интересно по ней пробежать, в каком-то смысле это – историческое событие», – уверен Рудевич.

«Таврида» накануне открытия

Движение по первой очереди новой трассы «Таврида» в Крыму – от Керчи до Симферополя – будет открыто в течение месяца, рассказал Крыминформу пресс-секретарь крымского строительного управления АО «ВАД» Григорий Назаров. Однако прямо сейчас строителям есть, что показать.

«Когда подошел Алексей и сказал, что есть такой проект и ему было бы неплохо ногами оценить, как построена дорога, насколько она подходит не только для транспорта, однако и вообще для людей, мы решили, что нам и вправду есть, что показать. Буквально в течение месяца будет открыто рабочее движение по двум полосам «Тавриды» от Керчи до Симферополя – 190 км. Почему бы не продемонстрировать таким способом, что трасса уже почти готова», – сообщил Назаров.

Сейчас асфальтобетонное покрытие уложено уже почти на всей протяженности 190-километрового участка новой трассы «Таврида». Несколько разрывов есть лишь на участках, где продолжается возведение искусственных сооружений – путепроводов и мостов. Однако к моменту запуска автомобильного движения и там появится покрытие.

Также, несколько участков трассы пока будет проложено по объездным дорогам. Это связано с завершением процедуры оформления земли под возведение. Общая протяженность таких участков – около пяти километров. Также в объезд временно будет проходить участок трассы, где археологи обнаружили древнюю пещеру с останками мамонта. Здесь возведение будет продолжено после завершения всех исследований.

«Сейчас на первых четырех этапах трассы завершаются работы по нанесению разметки, установка барьерного ограждения и благоустройство территории. Идёт гидропосев трав на обочинах», – сообщил пресс-секретарь.

Одна из основных развязок первой очереди построена в районе посёлка Приморский неподалёку от Феодосии. «Запуск движения по ней позволит решить транспортную задачу Феодосии, Приморского и Берегового, которая особо была актуальна в летний курортный сезон. Водители тогда теряли до пяти часов на этом участке. Сейчас весь транзитный транспорт пойдет в обход Феодосии по трассе «Таврида». А в населенные пункты будет заезжать только тот транспорт, который направляется именно туда», – пояснил Назаров.

Ещё одна крупная развязка на этом участке «Тавриды» построена неподалёку от посёлка Льговское. Перед ней возведен мост через реку Мокрый Индол, являющийся самым большим из открывающихся в рамках первой очереди. Протяженность моста около 90 метров, максимальная высота опор – более 16 метров.

Самая большая развязка первой очереди «Тавриды» находится неподалёку от Симферополя на повороте к селам Урожайное и Трудовое. С этой развязки начинается пятый этап трассы – объезд крымской столицы. «Движение по пятому этапу будет запущено в рамках второй очереди. Однако, чтобы первая очередь трассы «Таврида» получила свое логическое завершение в рамках первых четырех этапов, движение также будет открыто и на этой транспортной развязке», – сообщил пресс-секретарь АО «ВАД».

В общем в рамках первой очереди будет открыто рабочее движение по 10 транспортным развязкам. Вместе с тем, транспорт будет ездить только по двум полосам, а на остальных частях развязок будут продолжаться строительные работы.

В целом возведение новой трассы «Таврида» в Крыму завершено наполовину. «Особое внимание мы акцентировали на строительстве первой очереди трассы, однако тем не менее мы не останавливали работы и на пятом, шестом и седьмом этапах трассы «Таврида». Работы идут на всем протяжении круглосуточно в три смены. На трассе работает более тысячи единиц техники и свыше трёх тысяч человек. Общая готовность трассы на сегодняшний день составляет порядка 50%. То есть половину всех необходимых работ мы уже сделали», – пояснил Назаров.

Движение по всей трассе и ввод её в эксплуатацию запланирован на декабрь 2020 года. В общей сложности на трассе «Таврида» 123 искусственных сооружения – мосты, путепроводы и 18 транспортных развязок. Возведение новой дороги в Крыму ведет санкт-петербургская компания «ВАД».



Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля