Последние новости

Реклама

Инновационные подходы как инструмент развития туристического бизнеса Крыма

Студенты специальности «Гостиничное дело» Института экономики и управления КФУ посетили мастер-класс директора по персоналу четырехзвездочного отеля «Porto Mare» в Алуште Анжелики Бояркиной.

Именно применение инновационных подходов, постоянное увеличение качества туристских услуг позволят развивать туристический бизнес Крыма круглогодично и получать при этом максимально возможную прибыль всем участникам индустрии гостеприимства.

«Обучение бакалавров по данной специальности происходит с учетом новейших трендов туристической сферы. Прямо сейчас они пишут свои курсовые и учебно-научные работы на основе кластерного подхода к развитию туризма, который принят на правительственном и региональном уровне. Этот подход подразумевает целенаправленное развитие конкретных территорий, имеющих особую привлекательность для туристов», — сообщили организаторы.

В ходе встречи студенты узнали о специфике работы отеля «Porto Mare», его структурных подразделениях, разнообразном спектре предоставляемых гостям услуг, функционировании Центра развития способностей детей – гостей отеля, требованиях к персоналу для командной и слаженной работы.

Вспомним, что мероприятие организовано сотрудниками кафедры менеджмента предпринимательской деятельности Института экономики и управления и Регионального центра содействия трудоустройству и развития карьеры студентов и выпускников КФУ имени В. И. Вернадского в рамках проекта «Имиджбилдинг туристической дестинации» Института развития Крыма.

«Полезность данной встречи заключается в вербальном и визуальном контакте ребят с практикующим представителем индустрии гостеприимства. У студентов формируется положительный образ работодателя и уверенность в своевременном трудоустройстве после получения необходимых компетенций», — сообщила директор Регионального центра содействия трудоустройству и развития карьеры студентов и выпускников КФУ Елена Губанова.

Важным моментом также является возможность для студентов задать интересующие вопросы об общей концепции, особенностях, преимуществах и недостатках работы в гостиничных предприятиях Республики Крым и конкретно в «Porto Mare».

По итогам мастер-класса семь обучающихся подали свои резюме на соискание должностей, трое обучающихся прошли собеседование и приглашены для прохождения стажировки в отеле «Porto Mare».


При подготовке статьи были использованы материалы: Пресс-службы КФУ

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля