Последние новости

Реклама

«Крымавтотранс» должен оказывать качественные услуги пассажирам, — Аксёнов

Глава Крыма Сергей Аксёнов на рабочей встрече с директором «Крымавтотранса» Игорем Коробчуком рассказал, что нужно обосновать сумму дополнительной платы за бронирование билетов и, возможно, пересчитать её, только потом будет принято окончательное решение. Про это сообщает управление информации и пресс-службы главы Крыма, сообщает издание «Крымское информационное агентство».

«Сначала обоснуйте, может, за счёт режимов экономии решим данный вопрос. Для человека, который ездит каждый день, данные 20 рублей достаточно накладные», – сказал Аксёнов.

Подчёркивается, что идёт речь о внедрении нового программного обеспечения, разработки интернет-ресурса и мобильного приложения для продажи билетов онлайн. При этом предприятие отменило взимание платы за предварительную продажу автобусных билетов в размере 20 рублей до 25 июля. Пассажирам доступна услуга бронирования билетов по телефонам за 14 дней до отправления автобуса. Забронированные на междугородние рейсы по Крыму билеты нужно выкупить за один час до отправления или за одни сутки – на рейсы за пределы Крыма.

Также, была обсуждена ситуация, которая связана с очередями на автостанциях «Курортная» в Симферополе и в городе Саки. Для решения этой проблемы на автостанциях были установлены видеокамеры для мониторинга, пересмотрены графики работы касс, их количество увеличено до 7, а в час пик – до 10. Также Коробчук сказал, что на автостанциях Крыма установлено 109 камер видеонаблюдения, будет установлено ещё 374.

Аксёнов обратил внимание, что данный вопрос является системным для всего Крыма. «Очередей у касс не должно быть в принципе. Это системные для всего Крыма ситуации, с ними надо бороться», – сказал Аксёнов.

Ещё одной важной проблемой, поднятой на встрече, стал провоз водителями автобусов безбилетных пассажиров. Со слов Коробчука, совместно с минтрансом сотрудниками ГИБДД разработаны мероприятия, которые будут проводиться в Крыму с 25 июля. Рабочие группы будут мониторить автобусы на предмет безбилетных пассажиров.

Аксёнов рассказал, что в этом случае нельзя привлекать людей к административной ответственности, а должны быть приняты меры, которые направлены на поддержку государственных транспортных компаний.

На встрече Коробчук рассказал, что в рамках благоустройства территорий автостанций были установлены туалеты на автостанциях в Керчи, Алуште, в Белогорске, пгт. Красногвардейское.

При этом Аксёнов отметил необходимость сделать туалеты, находящиеся в помещениях автостанций, бесплатными не только для пассажиров с приобретёнными билетами на отходящие рейсы, однако и прочих категорий.

Также на мероприятии обсуждался вопрос хамства водителей, безналичный расчёт при приобретении билетов. Со слов Коробчука, уже установлено 37 банковских терминалов на 19 крупных автостанциях.

«В будущем при развитии нашего программного обеспечения мы все автостанции переведём на банковские терминалы», – сказал директор предприятия.

В заключение Аксёнов заметил, что предприятие должно сосредоточиться в своей работе на качественном предоставлении своих услуг.

«Должны быть цивилизованные автостанции, цивилизованные места ожидания, туалеты, навесы и другое. Если нужно какие-то управленческие решения принимать, давайте предложения, служебную записку готовьте, я поддержку. Просто у нас на самом деле все пользуются общественным транспортом, и «Крымавтотранс» должен данные услуги предоставлять качественно. Это не должно превращаться в испытание для людей. До 25 июля формируете план действий», – заключил глава Крыма.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля