Последние новости

Реклама

«С миру по нитке» или как МТС продолжает набивать свои карманы за наш счёт

Видимо, после недавнейистории с Геннадием Кузьминым, когда оператор мобильной связи был вынужден вернуть 518 гривен после поднявшейся шумихи, МТС перешел на другой способ кражи денег у своих абонентов. На данный раз компания решила действовать по схеме «с миру по нитке», снимая небольшие суммы со счетов клиентов в надежде, что они не станут требовать их возвращения. К нам обратилась Майя С., со счета которой сняли последние деньги по непонятной причине.

«Вчера мне пришло сообщение от МТС, в котором говорилось, что для меня продлили услугу «Супер» и сняли за это 8 гривен 50 копеек. Я сначала не обратила внимания. Подумала, что это новая реклама или предложение, однако когда я стала звонить другу, из трубки послышался мерзкий голос автоответчика, сообщавший, что на счету у меня меньше гривны.

Тогда я и задумалась, почему вообще сняли данные деньги. Я отчетливо помнила, что пополнила счёт 14 октября, то есть услуга «Супер» действует до 9 ноября. О каких дополнительных 8 гривнах 50 копейках может идти речь? Раньше я с таким не сталкивалась и решила зайти в сервисный центр МТС, чтобы получить распечатку своих звонков. Оператор встретил меня широкой улыбкой, которая стала ещё радостнее, когда он узнал, что я подключена не на контрактной основе, поэтому никакой помощи, якобы, мне здесь оказать не могут. Пришлось позвонить оператору по номеру 111. Оказалось, что в сервисном центре мне должны были предложить зарегистрировать номер на мою фамилию и предоставить распечатку, однако этого никто не сделал.

Я спросила о 8 гривнах 50 копейках, какие с меня сняли. Оператор попросила меня подождать, пока она проверит информацию. До упоминания этой суммы она легко отвечала на все вопросы по моим звонкам, однако именно эта сумма вызвала сомнения. Пришлось мне пару минут послушать расслабляющую музыку, после чего оператор сказала, что деньги с меня сняли «некорректно» и они будут возвращены мне на счет».

По словам Майи, деньги ей пока не вернули. Компания МТС прислала сообщение, в котором сказано, что «запрос принят и будет рассматриваться соответствующими специалистами». Сколько времени займет решение проблемы, само собой, не указано.

«Придется ещё хотя бы пять гривен на счёт закинуть, потому что данный жуткий голос автоответчика слышать я уже просто не могу, — сетует Майя. – Возмущает то, что если бы я не обратилась к оператору, мне бы не вернули данные деньги вообще».

Майя далеко не первый абонент, которого пытались обмануть в МТС. К радости компании не все обращаются с требованием разобраться с пропажей денег. Так «с миру по нитке» МТС и набивает свои карманы за счёт невнимательных клиентов.

Катерина ВЫСОЦКАЯ

Новости Севастополя


По материалам информационного агентства Новости Севастополя

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля