Последние новости

Реклама

Собак в Каменке желают уничтожить

«В Симферополе может появиться новый жилой массив, который планируют возводить рядом с Академией строительства и архитектуры. Каждый раз, когда мы поднимаем задачу точечной, уплотнительной застройки Симферополя, застройщики начинают объяснять, что только так и возможно строить. Мол, места для возведения полноценных жилых массивов в городе нет, передаёт «Крымское Эхо».

Вот и приходится им, бедным, застраивать парки и исторический центр. Это, разумеется, ложь. Днём ранее одна из крупных строительных компаний презентовала в Совете министров Крыма проект возведения нового жилого массива в границах Симферополя. По задумке проектировщиков, в новом микрорайоне под названием «Крымская роза» будет построен жилой фонд, рассчитанный на 21 тысячу человек, подземные и надземные парковки, детские сады, школы, медицинский и торгово-офисные центры.

Украшением микрорайона должен стать новый парк площадью 23 гектара и Центр олимпийской подготовки по водным». О том, что из себя представляет проект и насколько он будет удовлетворять потребности симферопольцев, на страницах «Крымской правды» рассказывает Дмитрий Мезенцев.

И вот ещё в той же «Крымской правде» — интересная информация для тех, кто регулярно пользуется общественным транспортом. «Наверняка многие из крымчан отмечали, что в новых больших комфортных автобусах очень сложно добраться до водителя, чтобы оплатить проезд: проход узкий, явно рассчитанный не на то, чтобы в нём стояли. Да и другие пассажиры начинают возмущаться, мол, заходите в первую дверь и платите сами, а не передавайте через весь автобус.

Возможно, теперь ситуацию несколько облегчат терминалы оплаты и пластиковые проездные, какие начали внедрять в симферопольских автобусах.

— Оплата проезда будет осуществляться при помощи транспортной карты в специальном терминале, — отметил начальник управления транспорта администрации Симферополя Андрей Шабалин. — Автоматизированная система будет установлена во всех муниципальных автобусах, а со временем — и в транспортных средствах частных перевозчиков.

Пока терминалами оснастили автобусы только четырёх маршрутов: №3 (Свобода — ул. Маршала Жукова), №30 (Свобода — м/н Фонтаны), №49 (Аэропорт — м/н Марьино), №65 (Ж/д вокзал — Курцы).

Стоимость такого электронного проездного — 780 рублей в месяц, то есть 60 поездок по 13 рублей. С одной стороны, мало кто сейчас пользуется общественным транспортом всего два раза в день, и подобный проездной наиболее выгоден, особенно для тех, кто живёт по указанным маршрутам. С другой стороны, тем, кто пользуется этими направлениями нерегулярно, за остальные маршруты всё равно пока предстоит платить».

Ситуация с последним убежищем бездомных собак, которых пока приютили в Каменке на полигоне твердых бытовых отходов, требует вмешательства общественности. К этому призывает публикация Валентины Васильевой в «Крымской правде»: «Молли, Лиза, Линда. Хася, Нимерия, Самсон. Бланка, Светик, Катя. Каждая кличка сейчас для волонтёров — как удар в сердце. Этих собак в Каменке несколько десятков.

Тяжёлая судьба у всех без исключения. У одних умерли хозяева, других просто выставили на улицу . Кого-то спасли и выходили в ветеринарной клинике, расположенной тут же в Каменке. И до сих пор каждая собака здесь с надеждой подбегает к вольеру. Вдруг это он? Её человек. Тот, кто возьмёт к себе, накормит, вернёт веру в добро и сердечность. Однако ждать своего человека этим животным осталось недолго. Согласно планам чиновников из администрации Симферополя, вольеры с собаками будут снесены до 1 октября 2017 года.

— Полигон в Каменке — это один из объектов ФЦП. 1 апреля будут поданы документы на экологическую экспертизу, 1 августа — в Главгосэкспертизу. С 1 октября начнутся работы по рекультивации, к этому времени построек там быть не должно, — рассказал «Крымской правде» Сергей Круцюк, заместитель главы администрации города Симферополя.

Вспомним нашим читателям, что в ноябре прошлого года Геннадий Бахарев, глава администрации Симферополя, заявил, что вольеры в Каменке будут работать до открытия нового приюта. Находящиеся там бездомные собаки будут содержаться в прежних условиях.

— Никто никого не собирается усыплять. Никуда мы их не деваем. Они будут находиться там, пока мы не сделаем приют на улице «Крымской правды». Сейчас приютом на полигоне в Каменке занимается МУП «Экоград», — говорил глава города в ноябре 2016 года.

Сейчас ситуация изменилась. Согласно постановлению администрации Симферополя от 23 марта 2017 года, на территории полигона в Каменке следует демонтировать забор, ряд зданий, бытовку и два вольера для собак. О том, что животные будут находиться в более-менее приличных условиях до окончания строительства приюта, уже речи нет.

— Где разум у городских властей, где простая человеческая логика? Никакой кремации животных у нас не будет, а ведь собаки и кошки уходят из жизни. Если всё снесут, симферопольцы будут также любимцев своих закапывать в парках? — недоумевает председатель Крымской региональной общественной организации любителей животных «Верный друг» Людмила Милованова.

Защитники животных призывают городские власти одуматься и сделать рекультивацию гуманной. В процессе осваивания бюджетных средств не должны пострадать собаки, которых и так уже неоднократно предавали двуногие. Пора напомнить нашим чиновникам бессмертное высказывание Антона Павловича Чехова: «Хорошему человеку бывает стыдно даже перед собакой».

«Впервые в новейшей истории в высшем законодательном органе России представлены парламентарии от РК и Севастополя. Один из них — заместитель председателя Комитета Государственной Думы по делам национальностей Руслан Бальбек, который поделился с читателями «Крымской правды» своими воспоминаниями о «Крымской весне», видением главных проблем полуострова и вариантов их решений».

«Похоже, Верховный суд России поставил точку в одном из самых противоречивых и конфликтных толкований правил дорожного движения. В постановлении судьи Владимира Меркулова указано, что родителей нельзя наказывать штрафом за перевозку детей без автокресла. Однако при условии использования вместо этого альтернативных фиксаторов.

В судебном документе уточняется, что детей до 12 лет можно перевозить на заднем сиденье, используя подходящие удерживающие устройства и другие средства, «позволяющие пристегнуть ребёнка с помощью ремней безопасности». При этом, согласно нормам ГОСТа, цельным детским удерживающим устройством считается использование ремня безопасности с любой плотной подушкой, отмечено в постановлении. Соответственно, перевозка детей подобным способом административным правонарушением не считается, подчёркивается в судебном документе.

Постановление вынесено по жалобе, с которой в суд обратился водитель из Екатеринбурга. Его наказали штрафом на 3 тыс. рублей за то, что его ребёнок ехал в машине без автокресла. Тем не менее при этом он был пристегнут штатным ремнём безопасности и зафиксирован детским удерживающим устройством». Об этом и других нововведениях, касающихся водителей автомобилей — в «Крымской газете».

В редакцию «Крымских известий» позвонили туристы из Ярославля — Олег и Янина Паркины. Сказали, в Крыму побывали впервые. Очень понравились Ливадия, Никитский ботанический сад, лазурная Балаклава, поэтично описанная Александром Куприным.

 — Отдельный разговор — море, — восхищенно выдохнула в трубку Яна. — Чистое, глубокое, со скалистыми берегами. Нам ещё с погодой повезло.

А трубку взял Олег и с деликатным сочувствием раскритиковал симферопольский проспект Кирова.

— В нашем городе также есть неухоженные уголки, — признался гость из Ярославля. — однако чтобы центральная улица была настолько грязной, фасады домов — облупленными, такого мы не видели в российских областных центрах. Вам, журналистам, надо тормошить отцов города, чтобы привели в порядок хотя бы главный проспект столицы. Ведь курортный сезон на носу!

Корреспондент Наталия Дорн прошлась по «указанному адресу». И вправду, зрелище печальное. Поговорила с прохожими. Мнения разные. Кто-то отмахивается, мол, глаз замылился, обвалившейся штукатурки не замечает. Кто-то сетует: других дел полно. Кто-то возмущается, как и мы в редакции. Ярославцы совершенно правы. Что скажут отцы города? На пороге не только курортный сезон, однако и Пасха, Первомай, День Победы, к которым хорошие хозяева делают генеральную уборку и наводят порядок».

Нельзя не согласиться с такой оценки облика центрального проспекта Симферополя. Однако с учетом того, как приводилось благоустройство улиц Пушкина и Карла Маркса, невольно возникают сомнения: пусть лучше будет так, как есть, чем так, как они «умеют».

Совет министров РК предлагает внести в Прогнозный план приватизации некоторое имущество, находящееся в государственной собственности республики, в частности, часть акций завода «Фиолент».

 АО «Завод «Фиолент» — одно из наиболее успешных, динамично развивающихся предприятий Крыма. Здесь трудятся 1700 человек. Лишь на социальные отчисления ежегодно тратится почти 500 тыс. рублей. Не в обиде и две тысячи акционеров — дивиденды получают регулярно. А о том, что это оборонное предприятие входит в число крупнейших налогоплательщиков, и говорить излишне.

Казалось бы, зачем ему продавать свою долю капитала, если все так хорошо? Однако, оказывается, поясняет на страницах «Крымских известий» генеральный директор Александр Баталин, это необходимо для будущего, так как в России вся «оборонка» находится в составе крупных концернов, что создает прочный фундамент для стабильной работы, многостороннего развития.

Также, дирекции завода очевидно ещё и то, что «Фиолент», каким бы ни был крепким, не устоит перед натиском более сильных «собратьев». Если в военной сфере он обладает не только технологиями изготовления продукции, однако и своими разработчиками, то в гражданском направлении испытывает затруднения во взаимодействии с проектными институтами. Таковых, то есть соответствующего направления, в Крыму просто нет, а материковые уже давным-давно «эксплуатируются» прямыми конкурентами.

Пробиться, например, к институтам в Санкт-Петербурге, являющемся центром судостроения, нереально. А «Фиоленту» крайне необходимы такие партнеры, так как Президент РФ дал поручение, чтобы в ближайшую пятилетку объём выпускаемой оборонными предприятиями продукции на 50% состоял из изделий гражданского направления».

 Вот такими событиями, отраженными в сегодняшней прессе, я поделился с нашими читателями.

 Удачи вам!

Фото: Лариса Куряева 

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля