Последние новости

Реклама

Отдел по вопросам миграции ОМВД России по г.Евпатории информирует граждан о перечне государственных услуг, оказываемых в электронном виде, а также о возможности электронной записи на приём к специалистам подразделения.

На сегодняшний день гражданам предоставлена возможность подавать заявления на оформление заграничного паспорта гражданина Российской Федерации, содержащего электронный носитель информации, выдача и замена внутреннего паспорта гражданина Российской Федерации, регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства, оформление и выдача приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан, предоставление адресно-справочной информации в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг, на получение разрешения на временное проживание и вида на жительство в России могут воспользоваться также иностранцы и лица без гражданства.

Многие жители города Евпатория по достоинству оценили преимущества получения государственных услуг отдела по вопросам миграции ОМВД России по г.Евпатории в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, какие заключаются, прежде всего, в простоте и удобстве подачи заявления. Гражданин имеет возможность подать заявление на получение государственной услуги в удобное время и лишь один раз посетить миграционную службу, избежав при этом ожидания в очереди.

За 2016 год в отдел по вопросам миграции ОМВД России по г.Евпатории через Единый портал государственных и муниципальных услуг поступило более 356 заявлений, из них наибольшее количество заявлений от граждан - о выдаче заграничных паспортов 195. От граждан Российской Федерации поступило 94 заявления о регистрации по месту жительства и по месту пребывания, 27 – о выдаче (замене) внутреннего паспорта гражданина РФ, 19 - о снятии с регистрационного учета по месту жительства и по месту пребывания, 13 – о выдаче приглашений на въезд в РФ.

Для получения государственной услуги через Интернет с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг требуется пройти регистрацию на Портале и создать «Личный кабинет». Регистрация занимает 10-15 минут и проходит в несколько этапов. Завершается регистрация на Портале процедурой верификации — подтверждения личных данных.

В «Личном кабинете» пользователь видит все этапы рассмотрения заявления. После всех проверок по заявлению в установленные регламентом сроки, в «Личный кабинет» заявителя на Портале приходит приглашение гражданину прийти в отдел по вопросам миграции с квитанцией об оплате госпошлины (в случаи наличия таковой) и оригиналами документов для получения государственной услуги.

В отделе по вопросам миграции ОМВД России по г.Евпатории в местах для приема заявителей государственных услуг размещены информационные стенды по вопросам оказания государственных услуг в электронной форме.

Рост числа обращений граждан на Единый портал по вопросам оказания государственных услуг свидетельствует о востребованности у населения системы электронных услуг, что в перспективе должно привести и к уменьшению очередей. При расширении перечня услуг, востребованных между населения, оказываемых в электронном виде наблюдается уменьшение очередей и снижение нагрузки как на сотрудников отдела, так и на лиц, обратившихся за их получением.

Пресс-служба МВД по Республике Крым


По материалам пресс-службы МВД по Республике Крым

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля