Последние новости

Реклама

Турфирмы Украины и России работают в основном на выездной туризм

Как показали данные опроса по итогам «Дней Крыма», российские и украинские туристические фирмы продают около 80% путевок на выездной туризм, передаёт Курортно-информационный центр.
При продажах крымского турпродукта туристические компании Украины сотрудничают с такими крымскими туроператорами, как «Турэтно», «Кенеш-тур», «Кандагар», «Рэди-рест», «Ласпи», «Крымтурбюро», «Генуя-тур», «Черномор», «Санлайн», «Проф-тур», «Голубая лагуна»  и др., а также украинскими фирмами «САМ», «Мист-тур» и «Пан-Юкрейн». Российские турпредприятия работают с такими крупными российскими туроператорами, как «Алеан», «Астравел», «Мультитур», «Роза ветров», «Криптон». По данным опроса, за год украинские и российские туркомпании продают в от 20 до 100 путевок в Крым.  При этом представители отечественного турбизнеса считают, что объемов информации о крымском туристическом продукте на осенне-весенний промежуток времени недостаточно. И, напротив, большинство российских туроператоров уверены, что такой информации достаточно.
 «По мнению туроператоров, Крым для жителей Украины и России — это, прежде всего, пляжный отдых, затем исторический и познавательный туризм, активные виды отдыха, санаторное оздоровление и лечение. Событийный туризм организованному туристу малоизвестен», — отметил министр курортов и туризма Крыма Александр Лиев. И подчеркнул, что по данным исследования большую часть информации о Крыме туристы получают из сети Интернет и туристических выставок таких, как UITT и Турсалон в Киеве, MITT, «Интурмаркет» и  «Отдых» в Москве, «Крым. Курорты. Туризм» в Ялте и др.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля