Последние новости

Реклама

Наладить работу справочной службы телефонной компании чиновники обещают к 1 мая, сообщает издание «Севастопольская газета».

На аппаратном совещании в Правительстве Севастополя начальник Управления обеспечения мероприятий гражданской защиты Мирослав Сагайдак представил доклад о работе Единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) Севастополя за апрель текущего года.

«В службу поступило более 7 тыс. жалоб и заявлений, это меньше, чем в предыдущем отчетном периоде, — приводит слова М.Сагайдака пресс-служба правительства города. — По результатам рассмотрения, 70 процентов обращений граждан в ЕДДС её работниками были проведены консультации для заявителей, по 30 процентам обращений — запросы направлены для исполнения с соответствующие службы».

По словам докладчика, большое количество обращений в ЕДДС связано с тем, что на сегодняшний день не работает справочная служба ГУПС «Севтелеком». Заместитель Губернатора Севастополя Алексей Еремеев задал вопрос начальнику Главного управления информатизации и связи города Севастополя Вадиму Дворяненко о том, когда начнет работу указанная справочная служба.

«Мы налаживаем работу справочной службы Севтелеком, — ответил Вадим Дворяненко. – Ориентировочно работы будут завершены к пятнице текущей недели (1 мая. — Прим.ред)».

«Необходимо организовать оповещение широкого круга граждан о номерах телефонов справочной службы ГУПС «Севателеком», в том числе разместить информацию на квитанциях на оплату услуг ЖКХ (ЖИЛИЩНО КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО), чтобы каждый севастополец знал, куда он может обращаться со своим вопросом», — указал А.Еремеев.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля