Последние новости

Реклама

По наблюдению директора крымской сети супермаркетов «Фуршет» Сергея Макеева, маркировка о крымском происхождении продуктов питания не увеличила объема их продаж.

Как сообщил С. Макеев на совещании в Совете министров Крыма, торговая сеть в одном из своих супермаркетов провела эксперимент, промаркировав продукцию местных производителей. «Маркировали для того, чтобы покупатель как-то ее выделил из общего ассортимента и отдал ей предпочтение», — отметил директор. Однако, существенных изменений в структуре продаж это не принесло.

С. Макеев посетовал, что сами поставщики крымских продуктов питания в рекламе своего товара не заинтересованы. «Поставщики к этому отнеслись абсолютно инертно, никто в этом направлении не работал, хотя всегда реклама находится в руках поставщика, он в первую очередь заинтересован в продвижении своей продукции», — заключил С. Макеев.

Как сообщало агентство е-Крым, Совет министров принял постановление «О некоторых вопросах деятельности торговых объектов в Крыму», призванное наладить контакты между местными производителями и торговыми сетями, работающими на полуострове. В этой связи Совмин намерен рассмотреть возможность издания презентационного сборника о местных предприятиях пищевой и перерабатывающей промышленности, совместно с руководителями крупных торговых объектов изучить возможность введения на территории Крыма отличительных ценников на продукцию местного производства.

По материалам информационного агентства e-crimea

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля