Последние новости

Реклама

Бюджет Симферополя в год теряет 10 миллионов из-за хитрых рекламщиков

В крымской столице выявили множество незаконно установленных рекламных щитов.

Об этом сообщил председатель временной контрольной комиссии по проверке размещения наружной рекламы Александр ЧЕРНЯГО, передаёт пресс-центр Симферопольского горсовета.

«В ходе работы была выявлена масса незаконно установленных щитов, причем многие из них размещены на магистральных сетях, там, где по нормам это категорически запрещено», — подчеркнул он.

Так, по его данным, в городе выдано 2 288 разрешений на размещение наружной рекламы. Инвентаризация показала, что фактически установлено 2  476 рекламных средств. Комиссия обнаружила, что 157 щитов установлены даже без приоритета на места размещения, а у 142-х из них оказалось невозможным выявить владельца.

В прямой зависимости от этого  – поступления в городской бюджет, так как начисления, подлежащие к уплате суммы за размещение конкретного рекламного средства, создаётся на основании данных о его горизонтальной проекции и стоимости размещения 1 кв. м такого средства в конкретном месте города.

«В Столице Крыма 2 476 рекламных средств, что равняется 4 383 рекламным плоскостям. Простыми арифметическими действиями выходит, что в год городской бюджет недополучает порядка 10 млн. гривен », — уточнил ЧЕРНЯГО.

Он добавил, что до 15 марта в Столице Крыма уполномоченными органами городского  совета будет проведена полная документальная сверка со всеми субъектами хозяйствования, владеющими рекламными средствами в крымской столице.

К сведению. На Самом Деле все рекламные фирмы имеют несколько рекламных плоскостей. Средняя стоимость, которую хозяйствующий субъект должен платить в городской бюджет за одну плоскость, составляет на сегодняшний день в среднем 200 гривен в месяц.


По материалам информационного агентства АН-Крым

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля