Последние новости

Реклама

«Я с незнакомых номеров принципиально не беру». Каждый раз, когда я слышу эту фразу, одна часть меня с этим соглашается. Обилие спам-звонков и вправду раздражает. С другой стороны, во многих случаях звонят курьеры или потенциальные покупатели. Глупо пропускать такие звонки, пишет издание «Комсомольская Правда».

Сотовые операторы решили продавать рекламу тем, кто во многих случаях общается с клиентами по телефону. Крупные компании смогут сделать свою «этикетку». Она будет появляться на экране смартфона. Человек сразу будет знать, кто ему звонит.

Подобные сервисы уже есть. Определители номера делают Яндекс, некоторые крупные банки и сотовые операторы. Как правило, они защищают абонентов от телефонных мошенников и лишнего спама. Тем не менее есть нюанс - они используют открытые данные из интернета, которые имеют свойство меняться.

"Количество спам-звонков просто зашкаливает. Мне во многих случаях звонят. Бывает такое, что высвечивается «нежелательный номер». А берешь трубку – это ваши коллеги журналисты из хорошего издания звонят. Если компания законопослушная и добросовестная, а люди ждут звонка от сотрудников этой компании, то это будет ей выгодно. Удастся качественная фильтрация трафика", объясняет Денис Кусков, руководитель агентства Telecom Daily.

На практике это может работать так. Компания заведет все телефоны сотрудников в единую базу. В итоге клиент точно будет знать, что ему звонит доставщик пиццы, а не следующий «сотрудник службы безопасности».

Да и клиентам будет отлично. Видишь, что звонят из банка – можно сразу сбросить вызов. А не слушать, как тебе будут впаривать кредитную карту. Ну и в общем, было бы неплохо уже ввести рейтинг звонящих. Чтобы можно было не только блокировать назойливых менеджеров по продажам, тем не менее и сообщать о спаме сотовому оператору.

;

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля