Последние новости

Реклама

Новый отечественный автомобиль «Москвич — 3» в первую очередь рассчитан на систему городского транспорта и, вероятнее всего, будет использован в такси и каршеринге для проверки его ресурсных возможностей. Хорошо зарекомендовав себя в этом сегменте, он сможет привлечь и частных покупателей. Такое мнение в комментарии РИА Новости Крым выразил автоэксперт Игорь Моржаретто, пишет издание «РИА Крым».

Накануне на Московском автомобильном заводе «Москвич» возобновился выпуск автомобилей. Теперь там делают городской кроссовер «Москвич — 3» с бензиновым турбированным мотором объёмом 1,5 литра, который выдает 150 лошадиных сил.

«Это небольшой кроссовер класса Б, рассчитанный на городских жителей, причём преимущественно на молодых, тем не менее в принципе на нем не стыдно будет ездить человеку любого возраста. Это нормальный среднестатистический городской кроссовер, писк моды во всем мире», — рассказал автоэксперт о целевой аудитории нового авто.

По его мнению, новый «Москвич» сначала будет использоваться в системе городского транспорта, тем не менее в последствии сможет привлечь внимание и частных покупателей.

«Я думаю, в первую очередь данный автомобиль возьмут в эксплуатацию корпоративные клиенты. Это неплохо, потому как можно будет понять ресурс машины за счёт активной эксплуатации. Если все пройдёт хорошо — подтянутся и частные лица», — спрогнозировал Моржаретто.

Говоря о цене современного отечественного авто, эксперт подчеркнул, что «Москвич» мог бы закрыть нишу «среднеценового» сегмента, которая на данный момент не занята другими российскими автомобилями.

«Если бы я был маркетологом, я бы поставил цену для самой простой комплектации — от 1,6 миллиона, а самой сложной — где-то 2,5 миллиона. Это была бы тогда очень востребованная машина. Тем не менее пока мы не знаем, по какой цене покупается машина в Китае, сколько стоят издержки, логистика и т.д», — отметил Моржаретто.

По сказанным им словам, данная модель может пользоваться большой популярностью в связи с высокой потребностью между россиян на автомобили такого класса.

«У нас большая потребность есть в автомобилях «среднеценовых», у нас сейчас в стране их не производит никто, соответственно спрос на них большой», — заключил Моржаретто.

Если цена будет выше, то ставка, по мнению автоэксперта, будет сделана на корпоративных клиентов, поскольку они в отсутствии альтернативы будут покупать отечественный кроссовер и по завышенной цене.

«Если говорить о этом ценовом диапазоне, на нашем авторынке нет ничего сейчас. У нас есть на рынке машины в районе миллиона, это «ВАЗовские» модели. А если говорить о «китайцах» — они начинаются примерно от двух млн.», — констатировал специалист.

16 мая в Минпромторге заявили, что российские активы группы Renault, после принятия компанией решения свернуть бизнес в России, переходят в госсобственность. В рамках соглашения 100% акций Renault Россия перешли Москве. В тот же день мэр столицы Сергей Собянин рассказал, что на заводе вновь будут выпускать автомобили «Москвич».

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля