Последние новости

Реклама

Уровень российского кинематографа растет, в стране появляются новые режиссеры, которые делают не только достойное прокатное кино, но и качественные сериалы, считает киновед Андрей Дементьев. В эфире радио он перечислил отечественные ленты, которые рекомендует к просмотру, сообщает издание «РИА Крым».

«Раньше были отдельные всплески, которые приходились на артхуас. Сейчас растет средний крепкий коммерческий уровень. К примеру, режиссер Владимир Котт совершенно недавно сделал потрясающий фильм «Непослушник», который содержит и комические, и драматические элементы. Прекраснейший фильм, не претендующий на лавры Тарковского, но доставляющий удовольствие», — называет Дементьев первую картину.

Ещё одна лента этого режиссера, которую советует киновед — недавно вышедший фильм «Дикая» с Таисией Вилковой в главной роли.

«Таисия Вилкова вообще растет очень сильно. Но не она одна. Кристина Асмус поднимается, она в очень многих проектах поучаствовала со времени скандального и, на мой взгляд, превосходного «Текста» Клима Шипенко. Вот только что вышел наиболее неплохой фильм Олега Асадулина с непритязательным названием «Булки», где также играет Асмус», — рекомендует эксперт.

Также, по мнению Дементьева, в России сейчас неплохо делают сериалы, временами — лучше игрового кино.

«На мой взгляд, лучшие сериалы делают даже не профессиональные режиссеры, а актеры. К примеру, сериал «Номинация» Надежды Михалковой. Честно сказать, я не ожидал, но это совершенно великолепный четырехсерийный сериал. Или Amore more — также отличный сериал, поставленный актрисой Яной Гладких. Или «Нулевой пациент» — известный актер Женя Стычкин поставил. Все они, разумеется, сами там и сыграли», — перечисляет эксперт.

По его мнению, практика, когда актеры сами реализуют кинопроекты, уже давно присутствует и в мировом прокатном кино. В качестве примера он привел актеров Мэла Гибсона и Роберта Редфорда, которые достойно проявили себя в режиссуре.

«Если вообще говорить о зарубежном кино — никакого дефицита американских блокбастеров у нас не наблюдается. Пока есть интернет — кнопку нажимаешь и вот тебе любой фильм — хоть наш, хоть не наш, несмотря ни на какие меры. Кстати, наши, временами намного лучше. К примеру, Клим Шипенко, который поставил тот же «Текст» с Асмус, после сделал «Холоп» — фильм, который собрал больше всего денег из всего постсоветского российского кинематографа. А потом и вовсе снял фильм в космосе — он ещё не вышел в прокат, но в любом случае не будет провальным — это же в первый раз в мире!».

В общем, в современных условиях отрезать Россию от мирового кино невозможно, уверен киновед, такие попытки будут способствовать легализации пиратства. С другой стороны, некоторые санкционные моменты даже полезны: «Если нас от чего-то отрезают, мы начинаем выращивать это самостоятельно», — поясняет гость эфира.

Как известно, первый в мире киноэкипаж отправился на МКС в октябре прошедшего года для съемок фильма «Вызов». В составе экипажа космического корабля «Союз МС — 19» в космосе работали актриса Юлия Пересильд и режиссер Клим Шипенко. Фильм «Вызов» — первая картина в истории кинематографа, где профессиональная актриса снялась в космосе. Тем самым «Роскосмос» обогнал НАСА и SpaceX, которые собирались запустить туда актера Тома Круза и режиссера Дага Лаймана.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля