Последние новости

Реклама

Если одни с нетерпением ожидают новогодних корпоративов, то другие стараются их избежать из-за экономии или излишней скромности. Стоит ли пропускать праздник с коллегами, как правильно себя вести на этом мероприятии и как сделать его по-настоящему интересным, на эти вопросы в эфире радио ответили эксперты, пишет издание «РИА Крым».

«На корпоратив идти требуется, ввиду того, что его непосещение будет расцениваться руководством и сотрудниками, как попытка отделиться от коллектива и избежать совместной деятельности», — уверена кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной психологии ТА КФУ им. Вернадского Юлия Евдокимова.

По её мнению, в условиях пандемии такое мероприятие также окажет помощь снять лишнее напряжение. Причём, во время такого праздника требуется правильно себя вести.

«Пусть мы нарядные, пусть там вкусно и весело, но требуется помнить, что праздник закончится и подчас карета может превратиться в тыкву. Не стоит злоупотреблять алкоголем, следует помнить, что это также работа, хоть и в другом формате. Корпаратив не означает отмену социальной дистанции между сотрудников. По этой причине веселиться можно, но на колени к начальнику садиться не стоит», — советует психолог.

С этой точкой зрения согласен и крымский ведущий Юрий Гордеев. По сказанным им словам, подчас работодатели даже приглашают на корпоративные праздники тайных психологов, которые оценивают поведение сотрудников компании и делают соответствующие выводы.

«Бывали случаи, когда психолог тихонько наблюдал за командными играми и выписывал слабые и сильные звенья, а потом давал рекомендации руководству по поводу повышения или понижения в должности того или иного сотрудника», — говорит Гордеев. продолжает:

По его мнению, часть гостей стараются показать себя красиво перед начальством, другим все равно — они желают оторваться. Все это очень заметно со стороны. По этой причине слишком переживать и стараться все же не следует, лучше всего вести себя естественно и расслабиться по-настоящему.

Что касается организации такого праздника, как говорит ведущего, сегодня в моду возвращаются стилизованные вечеринки.

«Сейчас все больше тематических запросов по мотивам кино и сериалов. В моде по-прежнему «Великий Гэтсби» — это вечеринки в стиле 20-х, 30-х годов прошлого века. Также сейчас популярен стиль «ретро», вернулись «голубые огоньки». И ещё сейчас сами сотрудники устраивают творческие подарки для компании. Вероятно, в условиях пандемии и рутины людям хочется веселья и творчества, и почему бы себе не подарить немножко праздника?», — задает вопрос Гордеев.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля