Последние новости

Реклама

В России стартовало народное голосование за бренды на конкурсе «Вкусы России»

20 октября, Крымский федеральный университет. Народное голосование за региональные бренды, представленные на национальном конкурсе «Вкусы России», стартовало 20 октября.

Ведущий вуз полуострова представил на конкурс бренд «Крымская оливка», который на данный момент входит в топ — 10 между всех представленных продуктов.

«Мне кажется, что шансы «Крымской оливки» очень велики! Во-первых, мы являемся единственными производителями оливкового масла, никто до нас не занимался этим. Мы вышли с достойным продуктом высокого качества. Во-вторых, когда на фестивале «Золотая осень — 2021» министр сельского хозяйства РФ Дмитрий Патрушев попробовал нашу продукцию, он подчеркнул, что это и вправду очень вкусно! Некоторые бренды участвуют в конкурсе не первый раз, а мы пробуем себя в первый раз. Символично, что именно в Год науки и технологий КФУ принимает участие в национальном конкурсе со своим продуктом. «Крымская оливка» ассоциируется с новой Россией, где есть Крым и своё оливковое масло», – сказала ведущий специалист по проектам Центра опережающего научно-технологического развития КФУ Амина Жарова.

Отдать свой голос за понравившийся бренд можно на сайте конкурса.

Народное голосование продлится до 7 ноября 2021 года.

Всего на конкурс в 2021 году было подано более 700 заявок из 84 субъектов России. На данный момент пользователи отдали за понравившиеся продукты более 25 тысяч голосов.


При подготовке статьи были использованы материалы: Пресс-службы КФУ

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля