Последние новости

Реклама

Call-центр Госкомрегистра Крыма за 3 месяца провёл около 10 тыс. консультаций

Специалисты call-центра Государственного комитета по регистрации и кадастру Крыма провели около 10 тысяч консультаций в 3-м квартале 2018 года. Про это сообщает пресс-служба Госкомрегистра РК, пишет издание «Крымское информационное агентство».

Сообщается, что большая часть обращений, 7419 или свыше 76%, поступили на телефоны «горячей» линии комитета. Остальные вопросы граждане направляли через электронную почту, портал Росреестра или же на бумажном носителе. Также, консультации проводились в социальных сетях Facebook, Вконтакте, Одноклассниках и Skype. Таких вопросов оказалось больше 600.

В основном, крымчане обращаются за разъяснением положений федерального закона «О государственной регистрации недвижимости» и прочих нормативных правовых актов, просят объяснить порядок регистрации прав по экстерриториальному принципу и задают вопросы, касающиеся деятельности Госкомрегистра.

«Если сравнивать три квартала 2017 и текущего года, то количество обращений граждан снизилось. С января по октябрь в 2017-ом Госкомрегистру задали почти 50 тысяч вопросов. В 2018 году цифра уменьшилась до 33 тысяч. Считаем это хорошим показателем, потому как работа нашего коллектива, направленная на увеличение правовой грамотности крымчан дает свои результаты», — рассказал председатель Госкомрегистра Александр Спиридонов.

ИА «КИА»

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля