Последние новости

Реклама

За год на «горячую линию» Госкомрегистра поступило около 100 тыс обращений

На «горячую линию» Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым в 2016 году поступило около 100 тысяч обращений. Об этом сообщил председатель Госкомрегистра Александр Спиридонов., передаёт пресс-служба комитета, сообщает издание «Крымское информационное агентство».

Глава регистрирующего органа отметил, что большую часть обращений составили телефонные звонки: таковых на «горячую линию» поступило почти 67 тысяч. Максимальное количество зафиксировано в августе и октябре прошлого года, когда за месяц число звонков превысило 8 тысяч. Особенно поток звонков многократно возрастал в дни открытия «предварительной записи». Причем большей популярностью пользуется мобильная связь по сравнению со стационарной.

«Кроме телефонных консультаций наши специалисты ведут активную разъяснительную работу в социальных сетях. Ежедневно на официальные странички ведомства ВКонтакте и Фейсбуке, кроме того, с помощью системы «онлайн-консультант» поступает множество вопросов, пожеланий и благодарностей. На сетевые ресурсы приходится треть от общего количества обращений. Наименее популярный способ — консультации через Skype. Но для иностранных граждан он всё же является самым удобным и не затратным. Всего через коммуникационную программу в call-центр поступило около 100 вопросов», — отметил Александр Спиридонов.

Вспомним, справочная служба работает ежедневно с 9:00 до 18:00 часов, кроме выходных.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля