Последние новости

Реклама

Автотрасса по Крымскому мосту подготовлена к зиме

Дорожники завершили подготовку к содержанию автодорожной части Крымского моста и подходов к нему в зимний промежуток времени: эксплуатационная служба целиком укомплектована необходимыми материалами и техникой. Это позволит оперативно реагировать на фактические метеоусловия, передаёт «Крымское Эхо».

«Зима в Керченском проливе неустойчивая. Снег выпадает в конце декабря и обычно долго не держится, похолодания редко бывают длительными. Самый холодный месяц – январь, когда среднемесячная температура составляет минус 1,6 °С, — рассказал заместитель начальника ФКУ Упрдор «Тамань» Григорий Сокол. – В то же время нередкое явление в зимний промежуток времени – переходы через 0 °С в течение суток, и при высокой влажности в Керченском проливе это означает риск гололедицы на дороге. Такие климатические особенности диктуют определенные требования к содержанию автодороги в зимний промежуток времени».

В первую очередь эксплуатационная служба Крымского моста анализирует метеорологическую обстановку для принятия решения о упреждающей обработке дорожного покрытия. Суточные прогнозы дорожники получают от синоптиков, краткосрочные – от автоматических метеостанций, работающих на мосту в структуре Автоматизированной системы управления дорожным движением. Такие станции предупреждают о риске опасных явлений на дороге за 4 часа до их наступления.

К рискам относятся: дождь на переохлажденное покрытие, резкое снижение температуры (от положительной до минус 2-5 °С в течение следующих 2-6 часов) в условиях влажного покрытия, начале дождя, влажности воздуха свыше 60 %, мороси и тумане; прогнозируемый гололед или ожидание снегопада с вероятным образованием на покрытии снежного наката.

Получив такой прогноз, дорожники заранее, за 1-2 часа до наступления опасного явления, проведут профилактическую обработку дорожного полотна. Эта профилактическая работа позволит максимально снизить риск возникновения зимней скользкости, обеспечить необходимые сцепные качества покрытия и безопасность движения в зимний промежуток времени.

Дорожное полотно на Крымском мосту будут обрабатывать экологически безопасным способом – распыляя водно-солевой раствор при помощи комбинированных дорожных машин. Для его приготовления на Базе эксплуатации сформирован запас в 330 тонн соли. Ещё около 30 тонн специальных добавок заготовлено на случай значительного ухудшения погодных условий – для усиления действия раствора. При снегопаде предусмотрена механическая очистка дорожного полотна.

Все стоки с автодорожной части Крымского моста уходят в закрытую сеть дождевой канализации через водоотводные воронки, расположенные с шагом около 50 метров вдоль дорожного полотна. Далее сток идёт по подвесным лоткам, закрепленным под мостовыми пролетами, в локальные очистные сооружения (ЛОС). В них он проходит несколько последовательных стадий очистки, потом уже очищенная вода обеззараживается при помощи ультрафиолетового излучения. Обмерзание ЛОСов в зимний промежуток времени исключено установкой систем электрообогрева и теплоизоляции.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля