Последние новости

Реклама

На Крымском мосту начали внедрять автоматизированную систему управления движения Специалисты приступили к пусконаладочным работам автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД) Крымского моста. Она обеспечит комфорт и безопасность движения по новой почти 70-километровой автодороге – от существующей А — 290 на Таманском полуострове через Крымский мост до трассы «Таврида» в Крыму, сообщает издание «Керчь.ФМ».

 Про это сообщает инфоцентр «Крымский мост».

 «АСУДД Крымского моста уникальна: инновационные технологии и оборудование для её создания специально разработаны с учётом условий эксплуатации моста через Керченский пролив. Программное обеспечение разработано  российскими специалистами, — рассказал представитель компании-разработчика АСУДД на Крымском мосту Евгений Саватеев. – Благодаря работе АСУДД будут обеспечены эффективное управление движением, контроль за соблюдением правил дорожного движения, весогабаритный контроль, мониторинг транспортных потоков, информирование водителей и оперативное реагирование на осложнения дорожно-транспортной обстановки».

За соблюдением водителями правил дорожного движения будут следить 10 автоматических комплексов контроля дорожного движения.

Автоматические метеостанции будут контролировать метеорологическую обстановку и состояние поверхности дорожного полотна. Они заблаговременно предупредят службы эксплуатации моста и участников дорожного движения об опасных явлениях на дороге – таких как изморозь, лед, туман, сильный ветер, мокрое или заснеженное дорожное покрытие.

На основании полученных данных о транспортных потоках, погоде и других дорожных условиях система определит оптимальную программу управления движением. Алгоритмы гибкого регулирования позволят оперативно изменять программу в зависимости от актуальной информации о движении на Крымском мосту, для примера, определять рекомендованную скорость движения, кроме того по отдельным полосам, и эффективно управлять транспортными потоками.

«Водители будут информированы об условиях движения при помощи табло и знаков переменной информации, — разъяснил Евгений Саватеев. – в частности, в случае перекрытия одной из полос из-за ДТП знаки позволят направить поток на свободную полосу. Указания на знаках переменной информации по мере движения окажут помощь водителю своевременно перестроиться и сохранить скорость движения. Подсистема информирования заранее предупредит водителей не только о затруднениях движения, тем не менее и о погодных условиях, состоянии дорожного полотна. Это позволит выбрать оптимальный и безопасный режим движения».

Система проконтролирует дорожное движение не только непосредственно на Крымском мосту, тем не менее и на автоподходах к нему со стороны Тамани и Керчи. Управлять АСУДД будет Центральный диспетчерский пункт, расположенный в Производственной базе эксплуатационной службы Крымского моста на Таманском полуострове. Первые месяцы после открытия движения по новой трассе по мосту в Крым АСУДД будет находиться в опытной эксплуатации, во время которой специалистам предстоит целиком отработать взаимодействие всех подсистем.

Вспомним, Крымский мост появился на «Яндекс.Картах»

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля