Последние новости

Реклама

Строители наносят разметку на дорожное полотно Крымского мостаНа автодорожной части моста через Керченский пролив началось нанесение дорожной разметки. Это один из финальных этапов работ по обустройству дорожного полотна, который стартовал со стороны таманского берега. Разметка на Крымском мосту выполняется из материалов, которые обеспечивают высокие стандарты безопасности и комфорта движения автомобилей в любое время суток, сообщает инфоцентр «Крымский мост», передаёт «Крымское информационное агентство».

«Мы наносим горизонтальную дорожную разметку, выполненную из термопластика с высокими светоотражающими характеристиками, с высоким показателем белизны. Разметка служит ориентиром для водителей, определяя границы их движения по автодороге через Керченский пролив», — рассказал начальник участка по нанесению дорожной разметки Павел Матящук.

Термопластик наносится на сухое, чистое дорожное покрытие. Перед основным нанесением дорожники определяют контрольные точки, после наносят предварительную разметку и после проверки всех геометрических параметров приступают к нанесению постоянной дорожной разметки. Данную работу выполняет самоходная разметочная машина: она равномерно формирует на дорожном покрытии полосу термопластика с добавлением микростеклошариков, которые и дают высокий коэффициент отражения под фарами в любое время суток при разных условиях видимости.

Разметка имеет определенные геометрические параметры. Краевая линия –шириной 20 см. Осевая линия дорожной разметки – шириной 15 см. Толщина линии разметки – около 4 мм, что определяет её высокие износоустойчивые характеристики в эксплуатации.

«У Крымского моста два направления движения – по две полосы каждое. На каждом направлении наносится по три линии разметки: две краевых и осевая, разделяющая транспортные потоки попутного направления. Соответственно, нам предстоит нанести линии разметки общей протяженностью около 117 км», — добавил Павел Матящук.

Перед нанесением непосредственно на дорогу разметка Крымского моста прошла двухэтапный отбор. Сначала строители рассмотрели несколько вариантов термопластика на так называемой подложке: изучили характеристики термопластика от разных отечественных производителей в сочетании с разными вариантами микростеклошариков. После такого предварительного отбора дорожники перешли к тестовым испытаниям материалов разметки – уже на асфальтобетоне, на опытной площадке на территории асфальтобетонного завода Крымского моста на таманском берегу. Здесь специалисты службы контроля качества проверили светоотражающие способности тестовых вариантов разметки, затем определили наиболее качественные материалы. Они и используются сейчас для нанесения дорожной разметки на автодороге по Крымскому мосту.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля