Последние новости

Реклама

«Севастопольский морской завод» является идеальным местом для ремонта и модернизации кораблей как Военно-морских сил Украины, так и Черноморского флота России.

Об этом «Новому Региону» заявил вице-губернатор Севастополя Владимир Арабаджи, комментируя победу «Севморзавода» в тендере на ремонт флагмана ВМСУ фрегата «Гетман Сагайдачный», а также сообщение Минобороны РФ о планах по участию украинских предприятий в ремонте российской боевой техники.

«Я могу сказать, что позитив этого заказа от Министерства обороны Украины очевиден. Тем Не Менее в Севастополе альтернативы нет, в том числе, и для Черноморского флота. Об этом требуется говорить честно, мы заинтересованы в сотрудничестве с ВМСУ и ЧФ, ведь это и зарплаты, это налоги. И завод начал возрождение. Константин Картошкин, который руководит заводом, – незаурядная личность – и менеджер, и стратег. Завод имеет сегодня все возможности для модернизации и ремонта», – сказал вице-губернатор.

«Завод сегодня получил 14 коммерческих заказов, это также очень позитивно, это требуется только приветствовать, предприятие возрождается», – добавил Арабаджи.

Напомним, что накануне министр обороны РФ Анатолий Сердюков во время визита в Киев сообщил о подготовке программы по участию целого ряда украинских предприятий в ремонте, модернизации, утилизации российской техники, в том числе, Черноморского флота.

Власти Севастополя ранее неоднократно призывали РФ возобновить ремонт кораблей Черноморского флота на «Севморзаводе». «Это экономически выгодно для россиян, если смотреть на себестоимость, а не на политику», – заявлял глава городского совета Юрий Дойников.

В июле «Севморзавод» выиграл тендер на ремонт фрегата ВМС Украины «Гетман Сагайдачный», который будет длится 160 дней. После его завершения корабль планируется задействовать в международной антипиратской операции «Океанский щит».

Как сообщал «Новый Регион», в конце 2010 года стратегическим инвестором ОАО «Севастопольский морской завод» стал Петр Порошенко. Общий объём инвестиций за это время составил 136 млн гривен, в том числе в ремонт основных фондов предприятия около 5 млн гривен.

В результате у «СМЗ» значительно выросло число заключенных контрактов, объём производства в 2011 году по отношению к 2009 году вырос в пять раз, была выплачена задолженность по зарплате, погашена задолженность перед бюджетом.

На длительный срок реструктурированы задолженности перед банками.

По сведениям профсоюза «Севморзавода», маркетинговой службе предприятия удалось обеспечить полную загрузку мощностей СМЗ до конца 2012 года. Весомую долю в пакете заказов занимают работы по модернизации российского судна – кабелеукладчика, принадлежащего Сбербанку РФ.


По материалам информационного агентства nr2.ru

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля