Последние новости

Реклама

Н.А. Паршин: Передачу моста через Волжскую ГЭС в федеральную собственность «тормозит» местная власть

Депутат Госдумы Николай Паршин направил новые обращения в адрес волгоградских чиновников с просьбой активизировать работу по передаче моста через Волжскую ГЭС в федеральную собственность. В частности, передать необходимый пакет документов в Росимущество, что до сегодняшнего дня так и не сделано.
Около двух лет депутат Госдумы Николай Паршин добивается передачи автодорожного мостового комплекса через реку Волга по Волжской ГЭС в федеральную собственность. В числе аргументов - аварийное состояние моста, дорогостоящий капремонт, а также межрегиональное значение объекта. Переписка с федеральными органами власти показала, что единственным препятствием к решению вопроса является отсутствие «пакета документов, соответствующего требованиям постановления Правительства РФ от 13.06.2006 №374». Без него принять решение о передаче имущества в федеральную собственность не предоставляется возможным, уточнила в одном из последних ответов глава Росимущества Ольга Дергунова.

Тем временем, ещё в сентябре первый замгубернатора Волгоградской области Игорь Стефаненко в официальном письме на имя депутата Паршина сообщал, что «комплект необходимых документов будет сформирован и представлен в случае положительного решения Росимуществом».

В связи с этим Николай Паршин просит губернатора Андрея Бочарова «разобраться в ситуации». Председатель волгоградской облдумы Николай Семисотов, глава Волжского Игорь Воронин и председатель Волжской гордумы Дмитрий Ястребов также проинформированы о том, что нужно для передачи моста в федеральную собственность.

«Почти два года я переписывался с федеральными ведомствами. Выяснилось, что регион просто не предоставляет необходимый пакет документов, чтобы решить вопрос по передаче моста. То есть по факту «тормозят» процесс исключительно волгоградские чиновники. Они ждут особого приглашения в Росимущество? Если так, надеюсь, копии моей переписки с федеральными структурами будут убедительными и работа активизируется», - прокомментировал депутат Госдумы Николай Паршин.

Мост через Волгу, соединяющий Волгоград и Волжский, находится на балансегородского округа – г.Волжский. Земельный участок, на котором расположен мостовой комплекс Волжской ГЭС,в государственной собственности. Протяженность моста 5696 метров. Ежедневно через него проезжают более 20 тысяч автомобилей, из которых треть приходится на большегрузные.

«География» автотранспорта обширна -транзитследует, в том числе, и в Казахстан, и в страны Средней Азии. За полвека эксплуатации нагрузка возросла и в разы превосходит расчетную при строительстве автодорожного комплекса ГЭС. Сверхпоказатели по грузонапряженности, усугубляемые вибрационным воздействием турбин гидростанции и проходящими железнодорожными составами, привели к серьезной деформации мостового полотна, пролетных строений и опор. По расчетам специалистов, на капитальный ремонт моста требуетсяне менее 500миллионов рублей, ежегодное содержание составляет около 40миллионов рублей.

По материалам сайта КПРФ

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля