Последние новости

Реклама

Молодые медийщики представили свои проекты
Два продуктивных дня провели молодые журналисты, блогеры, SMM- и PR-специалисты, фотографы, видеооператоры, ставшие участниками областного медиафорума «МедиаПицца». Он завершился в Вологде презентацией молодежных медиапроектов нашего региона.

Больше всего баллов от экспертной комиссии на презентации получили авторы проекта «Объектив» Егор Канавин, Татьяна Чеплагина и Валерия Васильева. «Объектив» — это еженедельная программа, подготовленная юными журналистами — учениками Клуба молодых журналистов молодежного центра «ГОР.СОМ 35». На втором месте — Екатерина Соколова, представившая мультимедийный ресурс для лидеров Вологодской области «#Лидеры#Содружество». Победители получили подарки с символикой «МедиаПиццы» — термокружку и футболку. Всего молодые медийщики представили девять проектов, между которых студенческие газеты Student’s Press и Faust, школьная газета «Большая перемена», студенческое «Зачетное радио», школьное телевидение «8 канал» и не только.

Презентации оценивали компетентные эксперты: начальник управления молодежной политики Департамента внутренней политики Правительства Вологодской области Анна Евпак, начальник управления информационной политики Правительства Вологодской области Дарья Неклюдова, директор информационно-издательского центра «Вологда-портал» Елена Земчихина, руководитель службы информации сайта «Новости Вологодской области» Надежда Колосова, главный редактор информагентства «Вологда-регион» Дмитрий Погодин, арт-директор агентства интернет-маркетинга «Синапс» Вячеслав Пятиков. Свои баллы они присуждали за креативность, информативность, оформление презентации и само выступление.

Также во время закрытия форума подвели итоги конкурса на лучший пост с хэштегом #медиапицца, победителем которого стала Александра Покровская из Череповца, и творческого конкурса креативных проектов по продвижению мобильного интернета 4G от нашего партнера оператора сотовой связи «Билайн», в котором победителями были признаны тележурналисты Павел Громов и Павел Оралов из Вологды, снявшие вирусные ролики.

Вспомним, что работа на форуме «МедиаПицца» шла по четырем направлениям: «Текст», «Фото», «Видео» и «Медиаигра». На форуме обучились порядка 250 участников из Вологды, Череповца и большинства районов области. Увидеть отзывы участников можно, пройдя по хэштегу #медиапицца в социальных сетях «ВКонтакте» и Instagram.
По материалам пресс-службы Федерального агентства по делам молодежи

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля