Последние новости

Реклама

«Автодель» презентовал нового лидера бизнес-класса Peugeot 508 (ФОТО, ТЕСТ-ДРАЙВ)

Симферополь, Март 30 (Новый Регион – Крым, Георгий Игнатьев) – В Крыму стартовали продажи седана бизнес-класса Peugeot 508 – автомобиля нового поколения французского бренда. Официальный дилер Peugeot в Крыму – компания «Автодель» представила автомобиль в своем салоне, сопроводив презентацию тест-драйвом для журналистов.

Следует отметить, что новый седан Peugeot 508 пришел на смену двум разноклассовым автомобилям из линейки Peugeot – 407 и 607. При этом 508-я стала несколько легче младшей модели и на 10 см длиннее и шире старшей. В результате у французской компании получился автомобиль, перекрывающий сразу два класса.

«Автодель» презентовал нового лидера бизнес-класса Peugeot 508 (ФОТО, ТЕСТ-ДРАЙВ)

Peugeot 508 пришел на смену двум разноклассовым автомобилям из линейки Peugeot – 407 и 607

Автомобиль доступен в комплектациях Access, Active, Allure и GT. В большинстве комплектаций покупатель нового седана получит кожаные сиденья с подогревом и массажем, бесключевой доступ в салон автомобиля и запуск двигателя, проецируемый дисплей, парк-троник, двухзонный климат-контроль, биксеноновые фары и противотуманки.

«Автодель» презентовал нового лидера бизнес-класса Peugeot 508 (ФОТО, ТЕСТ-ДРАЙВ)

Переднему пассажиру – очень вольготно

Peugeot 508 оснащается четырьмя двигателями: два бензиновых, разработанных совместно с компанией BMW, на 1,6 л (120 л.с., с 6-ступенчатой роботизированной МКПП) и 1,6 л THP (150 л.с., с 6-ступенчатой АКПП), и два дизельных – 2,0 л HDi FAP (136 л.с., с 6-ступенчатой АКПП) и 2,2 л HDi FAP (204 л.с., с 6-ступенчатой АКПП). Примечательно, что Peugeot 508 во всех комплектациях представлен уже с «автоматами» или с «роботом», а вот классической «механики» на украинском рынке не будет.

На презентации отмечалось, что Peugeot 508 заработал 5 звезд на краш-тастах EuroNCAP, при этом стал рекордсменом – 97 из 100 баллов – за применение систем, которые позволяют избежать аварии. Отметим, что в стандартную комплектацию 508-й уже входит антиблокировочная система тормозов, электронная система распределения тормозных усилий, система динамического контроля кренов, система контроля торможения в поворотах, а также система динамической стабилизации и противобуксовочная система.

В компании «Автодель» отметили, что до 60% продаж в Украине придется на автомобили с дизельными двигателями. При этом говорят здесь, по уровню шума эти двигатели мало, чем отличаются от бензиновых. И хотя качество топлива в Украине страдает, это не влияет на динамику французских авто, адаптированных к местному рынку – на них установлен более мощный топливный фильтр, при этом сам двигатель немного дефорсирован по сравнению с европейской версией. Кроме того, для украинских дорог усилена подвеска и несколько иначе настроен блок управления двигателем.

Отдельно стоит отметить, что на полном баке – а это 72 литра – 508-я может проехать более 1500 км.

Компания «Автодель» готова оформить заказ на новую модель 508 по цене от 29 420 долларов США за версию Active с бензиновым двигателем 1,6 л мощностью 120 л.с. и 6-ступенчатой роботизированной МКПП. Максимальная стоимость без опционного оборудования составит 44 400 долларов США за версию GT с турбированным дизельным двигателем 2,2 л HDi мощностью 204 л.с. и 6-ступенчатой АКПП.

Тест-драйв: новый «лев» отвоевывает территорию

В автомобиль садишься с определенным недоверием, ведь для Peugeot 508-я модель – это не абсолютно новое авто, а в некотором смысле реинкарнация 5-го класса из далеких 70-х годов.

Машина порадовала – это не просто середнячок между 407 и 607, коих он призван заменить, а воплощение симбиоза сошедших с дистанции моделей, возведенное на новый уровень.

Салон изготовлен из качественных материалов, отвечающих статусу владельца. В машине все интуитивно понятно, как под капотом, так и непосредственно за рулем.

«Автодель» презентовал нового лидера бизнес-класса Peugeot 508 (ФОТО, ТЕСТ-ДРАЙВ)

Водительское место

Автомобиль просторен. На заднем сиденье с ростом 184 см при 100 кг веса при полностью отодвинутом назад переднем сиденье остается широкий простор – ни колени, ни голова никуда не упираются.

«Автодель» презентовал нового лидера бизнес-класса Peugeot 508 (ФОТО, ТЕСТ-ДРАЙВ)

Задним пассажирам ничего не помешает

На первом ознакомительном круге с консультантом за рулем ловишь себя на мысли, что о работе дизельного двигателя напоминает только характерная вибрация, но шума – как не бывало. В абсолютной тишине совершенно комфортно чувствуешь себя на месте переднего пассажира. При этом двигатель прогревается быстро, что дает еще один плюс французскому дизелю.

«Автодель» презентовал нового лидера бизнес-класса Peugeot 508 (ФОТО, ТЕСТ-ДРАЙВ)

Дизель от французской компании уже получил признание автовладельцев

Уже за рулем понимаешь – изобретать велосипед в Peugeot не стали и, в отличие от младших моделей в линейке производителя, органы управления выдержаны в классическом стиле. Из странностей можно выделить наличие датчика температуры масла, необходимый разве что специалистам, но и к излишествам его отнести трудно – достаточно просто не обращать внимания.

Кстати, центральная консоль до последнего штриха напоминает консоль из Audi А8, но это скорее говорит о классе автомобиля, чем о каком-то плагиате.

«Автодель» презентовал нового лидера бизнес-класса Peugeot 508 (ФОТО, ТЕСТ-ДРАЙВ)

Центральная консоль строга и лаконична

Двигатель запускается легко и приятно. Одеваем ремень, ставим рычаг коробки на drive, нажимаем на педаль газа – и машина автоматически снимается с ручника (равно как и ставится на ручник при торможении до нуля).

Управление авто доставляет исключительно удовольствие. Руль не пустой – отдача соответствует маневрам. Сама «баранка» приятно лежит в руках и не мешает считывать информацию с приборной панели, благо настроиться на поездку помогает и регулировка руля, и предельно понятный электропривод сидений.

К габаритам автомобиля привыкаешь очень быстро. Да и вспомогательный дисплей, отображаемый на лобовом стекле, позволяет не отвлекаться от вождения.

Со старта не совсем понравилась очень острая педаль тормоза – от малейшего прикосновения машина останавливается, как вкопанная. Пожалуй, это единственная вещь, к которой придется привыкать во французском флагмане.

В потоке автомобиль чувствует себя уверенно, маневренность у Peugeot в почете и никаких нареканий не вызывает. Любителям «шашечной» езды и лихих стартов помогут и подрулевые переключатели, работа которых не зависит от положения селектора коробки – они работают и при положении drive.

«Автодель» презентовал нового лидера бизнес-класса Peugeot 508 (ФОТО, ТЕСТ-ДРАЙВ)

Багажник авто зонирован

Усиленная подвеска отрабатывает мелкие ямы на «ура» (что для крымских дорог немаловажно) – без провалов, лишних шумов и отдачи в руль. Конструктивная особенность данной подвески – к привычной McPherson добавлен верхний рычаг с поворотным кулаком, что добавляет комфорта и плавность хода.

На более или менее ровном участке дороги удалось попробовать утопить педаль газа в пол. Но скорости после бюджетных авто просто не чувствуется. И если бы не проецируемые на лобовое стекло показатели, то определить скорость по собственным ощущениям почти невозможно. Во всяком случае, достигнутые 134 км/ч на симферопольском проспекте Победы звучат как 50-60 км/ч на детище отечественного автопрома. При этом турбированный дизель от французского авто очень резвый, хотя спортивных ощущений водитель и не получит, во многом благодаря прекрасной шумоизоляции.

В качестве резюме стоит сказать, что в своем классе и при заявленной стоимости Peugeot 508 имеет достаточно много конкурентов среди немецких и японских авто. Но достойное место французскому флагману точно обеспечено. Причем впервые число предлагаемых покупателю вариаций авто с дизельными двигателями сравнялось с бензиновыми версиями, что дает конкурентное преимущество Peugeot.

«Автодель» презентовал нового лидера бизнес-класса Peugeot 508 (ФОТО, ТЕСТ-ДРАЙВ)

Узнаваемый дизайн Peugeot как нельзя лучше «идет» флагману

По материалам информационного агентства nr2.ru

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля