Последние новости

Реклама

Советы при выборе подержанного автомобиля Если при выборе авто есть сомнения в своем профессионализме, воспользуйтесь услугами специалиста, который проведет тщательную диагностику и даст грамотную консультацию.

Следует внимательно подойти к изучению документов, сверке выбитых номеров, осмотру кузова и салона. Нужно проверить, нет ли вмятин, сколов, царапин, трещин на стекле и фарах, а также обратить внимание на закрывание дверей, капота, багажника. Не только по спидометру можно определить реальный пробег автомобиля, но и по степени износа салона.

Продавец всегда будет стараться преподнести товар лицом и не афишировать «скрытые дефекты». Вот поэтому в первую очередь нужно выяснить аварийную историю подержанного автомобиля. Если он побывал в крупной аварии, то сохранится огромный набор неисправностей, особенно при «гаражном» способе восстановления. Об этом естественно умалчивается либо значительно преуменьшаются размеры полученных повреждений. Следует насторожиться, если неодинаковы зазоры между элементами кузова. В иномарке (не старше пяти лет) это будет говорить об очень большой проблеме – нарушении геометрии несущего кузова. Если автомобиль собран из нескольких, то на это укажет его полная перекраска. Это можно выяснить, осмотрев примыкание уплотнений стекол, крепление ручек дверей, навесные элементы и оптику.

Перекрашенный в «гараже» автомобиль имеет характерную ступеньку – наплыв краски. Следует обращать внимание на однородность цвета, сравнивая под разным углом зрения, окрашенные соседние элементы: к примеру, двери и крыло. В окраске блеск, цвет и износ должны быть одинаковыми. Если это по-другому, значит, деталь меняли. Деформация или перекраска явно будут заметны под острым углом: у детали с изъяном в этом случае прослеживается характерное оптическое искажение.

Следует насторожиться слишком отполированному автомобилю, при годе выпуска не из последнего, но и если он слишком грязен. Все это для отвлечения внимания с целью маскировки «битого» кузова.

Чтобы не выбрать подержанные авто, побывавшие под водой, нужно тщательно осмотреть салон и обивку сидений на предмет отсутствия разводов и потеков, а также приборную панель. Если присутствует «болотный» запах, то следует насторожиться.

Проверку агрегатной части автомобиля – двигателя, ходовой и КПП, желательно диагностировать на СТО, предварительно сделав осмотр самому. Проверить отсутствуют ли потеки масла и рабочих жидкостей на днище авто, на колесах, в моторном отсеке, редукторах, амортизаторах и приводах. Следует проверить и самому, и на СТО работоспособность приборов и опций, таких как омыватели, стеклоподъемники, подогрев, климат-контроль и прочее.

В момент покупки желательно быть с кем-то для снятия излишнего психологического давления продавца. Если же вы способны торговаться, то цену снизите на 5-10%. И, ни в коем случае не цокайте языком от восхищения, иначе скидки не добьетесь. К Вашим услугам продажа подержанных автомобилей в Санкт-Петербурге .

Новости Севастополя

По материалам информационного агентства Новости Севастополя

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля