Последние новости

Реклама

Женщины в 2022 году стали чаще искать пару для создания семьи, мужчины – для совместного проживания

Симферополь, 10 февраля. Женщины в России в прошлом году на сайтах знакомств чаще искали пару для оформления официального брака, а мужчины – для «гражданского» брака. Это показало совместное исследование аналитиков рекламного программатика Platforma и приложения для знакомств Mamba в преддверии Дня всех влюбленных.

Согласно исследованию, в минувшем году соотношение мужчин и женщин на ресурсах для знакомств было на практике одинаковым (50,2% и 49,8% соответственно), как и годом ранее (49,6% и 50,4% соответственно). Новые отношения ищут преимущественно мужчины в возрасте от 25 до 44 лет и женщины в возрасте от 18 до 44 лет, сообщает издание «Крыминформ».

Специфичной чертой в 2022 году стало заполнение графы о цели знакомства – теперь это делают 70% пользователей против 47% в 2021-м. «Это говорит о том, что люди стали подходить к процессу поиска пары более осознанно и не желают тратить время в приложениях для знакомств впустую. Согласно исследованию, россияне стали чаще искать отношения (рост на 48% между женщин и 32% между мужчин), а также возможность создать семью (рост на 28% и 18%)», – пишут организаторы опроса.

Женщины более скрупулезно относятся к внешности партнера. В частности, свои предпочтения по росту дамы стали выставлять на 77% чаще, чем годом ранее, тогда как мужчинам важен не столько рост, сколько возраст женщины.

Существенно больше в 2022-м стало анкет женщин без детей – рост на 34% в возрастном сегменте от 18 до 27 лет. Также увеличилось и число мужчин в возрастном сегменте от 35 до 43 лет, живущих отдельно от своих детей – на 36%.

«В 2022 году средний уровень достатка пользователей дейтинговых сервисов переместился в диапазон среднего и высокого – динамика отмечается и у мужчин, и у женщин. Это может говорить о том, что многие россияне отказались от дополнительных трат на дейтинговые сервисы. В основном ими пользуются те, кто может позволить себе это без нагрузки для своего бюджета», – прокомментировал руководитель по развитию рекламных сервисов Platforma Анатолий Новожилов.

Самая непопулярная графа в анкетах пользователей – это материальный доход: 93% мужчин и 86% женщин никогда не указывают уровень своего заработка, так как желают, чтобы симпатия строилась прежде всего на интересе к личности, а не к деньгам. Тем не менее в 2022 число женщин, которые указали «высокий доход», выросло на 91%. При этом число мужчин со стабильным средним и высоким доходом выросло на 17% и 21% соответственно.

«В 2022 году ситуация в приложениях для знакомств нестандартная. В первый раз прирост женской аудитории слегка превысил рост мужской аудитории. По нашим данным, львиная доля – это пользовательницы платформы iOS с высоким доходом. Женщины и вправду стали более активными и самая показательная метрика – количество первичных сообщений от женщин. Они стали писать первыми в дважды чаще. В целом также наблюдается тенденция к более продуманному поиску партнера – люди стали указывать цель знакомства», – рассказала директор по маркетингу компании Mamba Ольга Морозова.

Теги в анкетах для знакомств используют преимущественно женщины. Наиболее популярные в 2022 году – «брак(для брака», «путешествия» и «нравится романтика». У мужчин наиболее часто в анкетах появлялись теги «не интересуют халявщицы», «серьезные отношения» и «личностный рост)саморазвитие». Также у обоих полов в 2022 году подрос тег «виртуальные фантазии».

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля