Последние новости

Реклама

Распространение тестовых заданий в школьном образовании плохо влияет на развитие критического мышления у школьника, так как он привыкает к шаблонности мышления и поиску одного правильного ответа. Об этом сказала в эфире «Радио 1» эксперт по детской и подростковой психологии Юлия Холодова, передаёт «РИА Крым».

Психолог полагает, что на сегодняшний день наибольшая проблема школьного образования в шаблонности заданий и недостаточном внимании к формированию аналитических навыков у обучающихся.

«Я думаю, развитие критического мышления — это для нас первостепенная задача, так как в школах сейчас распространена тестовая система проверки знаний, дети привыкают к тому, что есть один правильный ответ, который необходимо выбрать. А в жизни все наоборот. В жизни редко бывают задачи, на который есть один правильный ответ», — считает психолог.

Холодова добавила, что жизненные реалии требуют совершенно иных навыков – это самостоятельное креативное мышление и готовность принимать взвешенные решения. Наиболее вероятным выходом из ситуации психолог видит участие родителей в образовании ребенка, так как они имеют возможность помочь ему развиваться комплексно.

По мнению психолога Елены Лосевой, чтобы не ошибиться с выбором профессии, школьник должен начать понимать свои приоритеты в жизни. Это может быть небыстрым процессом, потому здесь важная роль также отводится родителям. Им следует начать разговаривать на тему будущего со своими детьми ещё в средней школе.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля