Последние новости

Реклама

Проявить креативность и творческое начало: в КФУ прошла олимпиада «Проба пера»

Проверить свои знания, логику и эрудицию, попробовать свои силы в возможной будущей профессии решили более 100 школьников и студентов, приняв участие в IV Ежегодной междисциплинарной олимпиаде «Проба пера: креативный вектор». Организатором мероприятия выступила кафедра рекламы и издательского дела факультета информационно-полиграфических технологий Таврической академии КФУ им. В. И. Вернадского.

С приветственным словом к участникам и всем присутствующим обратились проректор по учебной и методической деятельности Ирина Цвиринько, директор Таврической академии Сергей Елькин, декан факультета информационно-полиграфических технологий Олег Назаренко. В выступлениях звучали слова одобрения и поддержки юным издателям и рекламистам, слова благодарности учителям.

«Олимпиада уже по праву стала доброй вузовской традицией, привлекая с каждым годом все большее количество желающих. Сегодня это обучающиеся крымских школ, Таврического колледжа, студенты Гуманитарно-педагогической академии, Института педагогики, психологии и инклюзивного образования, а также студенты направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» и «Издательское дело»»,- отметил Сергей Елькин.

Проректор по учебной и методической деятельности Ирина Цвиринько добавила, что руководство университета приняло решение о дополнительных 10 баллах победителю и 5 баллах призёрам этой олимпиады при поступлении в Крымский федеральный университет.

«Ежегодная междисциплинарная олимпиада «Проба пера: креативный вектор» направлена на профессиональную ориентацию обучающихся, развитие их творческих и интеллектуальных способностей, пропаганду научных знаний в области PR, рекламы, издательского дела и редактирования», – рассказала заведующая кафедрой рекламы и издательского дела Любовь Савченко.

Гостем форума стала заместитель начальника управления образования г. Симферополя Елена Кислицына. Она отметила высокий уровень проведения мероприятия, а также выразила надежду на перспективное и плодотворное сотрудничество.

Напомним: олимпиада проходила в два тура: отборочный (на базе участвующих учебных заведений) и заключительный (на базе Таврической академии КФУ имени В. И. Вернадского). Ребятам были предложены креативные задания: написать эссе по социальным, экологическим проблемам, книговедению, общим вопросам рекламы и PR, разработать концепцию издания, создать уникальные рекламные предложения. Результаты олимпиады будут объявлены в апреле.


При подготовке статьи были использованы материалы: Пресс-службы КФУ

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля