Последние новости

Реклама

Воннегут, Губерман, детективы: что читают пассажиры поезда «Санкт-Петербург – Севастополь»

Корреспондент «Крымской газеты» прошёлся по вагонам первого поезда в Крым и посмотрел, какие книги взяли с собой путешественники, пишет издание «Крымская газета».

За 43 с половиной часов можно успеть многое. Кто-то смотрит фильмы и сериалы с ноутбуков, планшетов и телефонов, кто-то разгадывает кроссворды и судоку. Пассажиры играют в карты и домино, фотографируются и отправляют фото родным и друзьям, дают комментарии журналистам и, конечно же, читают. Мы решили выяснить что именно.

Илья Родимцев, Светлана Аргасцева «Герои Сталинградской битвы»

Главная цель этой книги — достоверно и по возможности всесторонне показать воинский талант, масштаб личности, человеческие качества и черты характера, высветить роль каждого героя Сталинградской битвы. Еременко Андрей Иванович, Чуйков Василий Иванович, Шумилов Михаил Степанович, Родимцев Александр Ильич, Людников Иван Ильич, Павлов Яков Федотович, Зайцев Василий Григорьевич… Их имена переплавились в историческое наследие нашей родины, они стали символом Победы и хранятся в памяти народной.

Жорж Блон «Великий час океанов»

Известный французский писатель и моряк пишет о Древнем Египте и Индии, полных опасностей экспедициях за золотом Эльдорадо и сказочными сокровищами Великих Моголов, пиратских операциях у берегов Ямайки и крестовых походах. В книге узнаете малоизвестные факты из жизни Александра Македонского, Юлия Цезаря, Васко да Гамы, Барбароссы, Наполеона, Нельсона.

Наталия Левитина, «Опасные удовольствия»

Отечественный женский детектив рассказывает о расследовании убийства крупного банкира Глеба Батурского и его любовницы Вероники. В этом деле слишком много подозреваемых — лучший друг бизнесмена, бывшая жена... На первом месте в списке возможных кандидатур на скамью подсудимых — скромная служащая банка Алена Дмитриева. Но Алена бесследно исчезла, а рядом с детективом Андреем Пряжниковым оказывается странная, таинственная и очень красивая девушка с необычным именем Дирли-Ду. Она тоже каким-то загадочным образом связана с убийством.

«Антология сатиры и юмора России XX века. Том XVII. Игорь Губерман»

Юмор у Губермана острый, иногда злой даже. Уникальность автору придает способность посмеяться с самого себя. Он не видит ничего зазорного в том, чтоб высмеять свои пороки:

    Красив, умен, слегка сутул,

    набит мировоззрением,

    вчера в себя я заглянул

    и вышел с омерзением.

Курт Воннегут, «Колыбель для кошки»

Одновременно смешная и печальная, она поднимает много неприятных для современного человека вопросов. Рассказчик, собирает материал для книги об отце атомной бомбы. Выходит на контакт с его семьей. Общается с другими людьми, которые знали этого ученого. Потом все вместе (по отдельности, но вместе) они летят на остров Сен-Лоренцо, знакомятся с идеями Боконона, придумавшего новую религию, и случайно устраивают конец света.

«Может ли разумный человек, учитывая опыт прошедших веков, питать хоть малейшую надежду на светлое будущее человечества?»

Ирвин Ялом, «Лжец на кушетке»

Захватывающий роман, увлекательное и провокационное исследование психотерапевтической практики, преподнесенное ярким и изящным языком. На этот раз Ирвин Ялом смещает акценты, уделяя основное внимание не сокровенным переживаниям пациентов, а внутреннему миру работающих с ними специалистов. Вам предоставляется возможность увидеть изнанку процесса психотерапии, понять, каким образом происходит взаимодействие врача и пациента и как два поначалу совсем чужих друг другу, весьма несовершенных человека совершают чудо возрождения души из мрака проблем и комплексов. И еще вопрос, кто кому помогает больше.

«В шахматах, как в жизни: когда партия заканчивается, все фигуры — пешки, ферзи и короли — оказываются в одном ящике»,

Джеймс Хедли Чейз «Так крошится печенье»

Тики Эдрис — официант, и он... карлик. С виду вежливый и услужливый, этот человечек ненавидит всех. Чтобы доказать свое превосходство, он задумывает идеальное ограбление. И вот... В баре обнаружен труп бывшей жены вице-президента крупного банка, наркоманки Мюриэль Марш-Девон. Убит ее любовник. Из школы Грэхема похищена ее дочь, ни разу не видевшая своего отца-банкира, а в доме Мела Девона появляется развязная блондинка и утверждает, что она — его дочь Норена…

Роберт Крайтон «Камероны»

Этот роман входит в русло американского социального романа, в особенности романа о рабочем класе, о борьбе трудящихся за свои права. Роман переносит читателя в Шотландию конца XIX века. Героями повествования являются простые люди — семья шотландских шахтеров Камеронов.

Максим Батырев «45 татуировок менеджера»

Татуировка — это надпись на всю жизнь. Важная надпись. Названия глав в этой книге — татуировки, оставшиеся в памяти и сердце менеджера, его житейский и организаторский опыт. Это правила о том, как относиться к коллегам, каким образом действовать в определенных ситуациях: свод принципов, которым стоит следовать, если хочешь добиться успеха. Почему? Потому что за каждой главой стоят осмысленные действия, чья-то боль, мучения, радости, удачный и неудачный опыт, подъемы и падения, увольнения и лидерство, а главное — нужный результат.

«Умение быть крайним, работать так, будто за тобой никого нет, прикладывать максимум личных усилий для решения вопросов отличает хорошего менеджера от не менеджера».

Стивен Сейлор «Рим. Роман о древнем городе»

Роман-эпопея, охватывающий 1200 лет история двух семей, эпическая сага о Риме и его жителях. Книги Стивена Сейлора переведены на 22 языка и собрали сотни положительных отзывов от восторженных читателей в Америке и Европе.

В этой эпической саге о Древнем Риме рассказывается об истории города и его жителей на протяжении целого тысячелетия — от основания города до тех времен, когда он стал столицей самой могущественной империи в мире. Рим знал величайших героев и правителей, но также и величайших предателей и злодеев. И свидетелями его бурной, изменчивой истории, порой играющими ключевую роль в событиях, стали представители двух первых римских семейств. Один из них был наперсником самого Ромула, другой родился рабом и соблазнил весталку, третий стал убийцей, а четвертый — наследником Гая Юлия Цезаря. И все они были связаны таинственным амулетом, таким же древним, как сам город...

Ник Перумов «Некроманты»

Юный некромант приезжает в гости к тете Аглае, готовясь провести обычное скучное лето — и вступает в схватку с демонами преисподней…

Благородный чер Рэкто и его ученик готовы противостоять колдунам и личам таинственной обители ради спасения наследника престола…

Локи спускается в Мидгард, чтобы отыскать безумца, поднимающего целые кладбища, а в провинциальном Клонмеле объявляется некто, обещающий лишний год жизни тому, кто отважится станцевать со смертью…

Жизнь и смерть на страницах новой фантастической повести Ника Перумова и в произведениях других авторов сборника «Некроманты».

«Гангут 1941»
 

В суровую осень первого года Великой Отечественной войны, когда армиям фашистской Германии удалось прорваться к Ленинграду, в глубоком тылу противника, на далеких рубежах Балтики, 164 дня стойко и самоотверженно отбивал все атаки врага гарнизон советской военно-морской базы Ханко. Непобедимые гангутцы вписали славные страницы в летопись бессмертной битвы за Ленинград.

Сборник воспоминаний защитников Ханко — волнующая повесть о мужестве, братстве, о безграничной преданности Родине.


Шерон Зукин «Культуры городов»

Шарон Зукин рассматривает различные аспекты «городских культур» (не случайно именно во множественном числе) через призму самых неожиданных и на первый взгляд мало сопоставимых феноменов. Автор детально разбирает явление Диснейленда, создающего превратное впечатление о нормах городской жизни, анализирует деятельность корпораций развития городских территорий, активно приватизирующих общественные земли и блага, описывает музеи современного искусства, выступающие в роли могущественнейших девелоперов, погружает читателя в экзотический мир этнических ресторанов, создающих колорит города, но лишенных доступа к результатам капитализации собственной экзотичности, разъясняет, в чем не только прелесть, но и польза блошиных рынков.

Петр Вайль, Александр Генис «Родная речь»

Авторы, эмигрировавшие из СССР, создали на чужбине книгу, которая вскоре стала настоящим, пусть и немного шутливым, памятником советскому школьному учебнику литературы. Мы еще не забыли, как успешно эти учебники навеки отбивали у школьников всякий вкус к чтению, прививая им стойкое отвращение к русской классике. Авторы «Родной речи» и попытались снова пробудить у несчастных чад (и их родителей) интерес к отечественной изящной словесности. Похоже, попытка увенчалась полным успехом. Остроумный и увлекательный «антиучебник» Вайля и Гениса уже много лет помогает выпускникам и абитуриентам сдавать экзамены по русской литературе.

«Что бы там ни говорили, а в литературе важны не благие намерения автора, а его способность увлечь читателя выдумкой. Иначе бы все читали Гегеля, а не «Графа Монте-Кристо»

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля