Последние новости

Реклама

В правительстве Севастополя собственная работа с обращениями граждан оценена, как неудовлетворительная, сообщает издание «Севастопольская газета».

Со слов директора Департамента общественных коммуникаций Глеба Шагуна, основной проблемой при работе с обращениями граждан остается отсутствие оперативности и качества ответов чиновников. Речь идёт о формализме ответов от департаментов и управлений.

— Надо отказаться от формального подхода к ответам граждан, требуется детально разбираться в каждом случае и пробовать давать не отписки в другие органы власти, а полноценно решать вопрос или давать правильный вектор решения, — отреагировал на представленный доклад о работе с обращениями граждан губернатор Дмитрий Овсянников. и пообещал, что «все, кто не обеспечивает качество рассмотрения обращений граждан в течение недели, понесут ответственность».

В качестве примера формальной отписки губернатор привел ответ подведомственной правительству организации на обращение гражданина по поводу грязного троллейбуса и хамского отношения кондуктора.

— Департамент отвечает, что в соответствии с регламентом необходимо обратиться по такому-то адресу, где в течение месяца будет дан ответ, тем не менее это не является основанием об отзыве лицензии. Это подведомственное предприятие правительства города! Директору — тряпку в руки и мыть этот троллейбус, — потребовал глава города, распорядившись, чтобы в течение недели чиновники изменили свое отношение к обращениям граждан.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля