Последние новости

Реклама

В МФЦ боятся, что ​​обучение сотрудников по предоставлению услуг Госкомрегистра может затянуться на неопределенный срок

С 16 октября для сотрудников ГБУ РК «МФЦ» начались практические занятия, которые направлены на обучение предоставления услуг Госкомрегистра на платформе Федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра недвижимости (ФГИС ЕГРН). Про это сообщает пресс-служба МФЦ, сообщает издание «Крымское информационное агентство».

Платформа ФГИС ЕГРН – это доступ к сайту Росреестра, на котором содержатся сведения обо всех зарегистрированных объектах недвижимости. Обучение было организовано, чтобы сотрудники МФЦ получали практические занятия на тестовых площадках, но в процессе обучения проходят систематические технические сбои, из-за которых практическая часть обучения «становится теоретической». Кроме этого отмечается недостаток отведенного времени для обучения сотрудников МФЦ.

Руководством ГБУ РК «МФЦ» уже подготовлено письмо в адрес председателя Госкомрегистра Александра Спиридонова с просьбой оптимизировать обучение сотрудников МФЦ и обеспечить практические занятия на тестовых площадках, иначе они не будут готовы к полноценной работе в ПК ПВД 3.0 и, как следствие, ГБУ РК «МФЦ» не сможет в дальнейшем гарантировать корректный и качественный приём документов в многофункциональных центрах.

На сегодняшний день обучение прошли уже 388 сотрудников МФЦ. Планировалось, что до 20 ноября обучение пройдут 553 сотрудника МФЦ. Тем не менее, учитывая все вышеизложенное, к предоставлению услуг Госкомрегистра на новой программе, сотрудники МФЦ приступят уже после начала декабря.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля