Последние новости

Реклама

Дорогу через Максимову дачу сдадут в 2013 году

Во время строительства дороги через Максимову дачу засыпали грунтом дорогу, ведущую к близлежащему жилому массиву. Тем Не Менее строители обещают, что асфальтированный проезд к этому отдаленному району Севастополя появится уже в ноябре.

Строительство объездной дороги через Максимову дачу, ставшее одной из главных новостей Севастополя в октябре, не радует жителей близлежащих жилых массивов и садоводческих кооперативов .

«В Советское время была сделана хорошая асфальтовая дорога с 5 км через Максимку к конечной топика #12. На территории воинской части находятся пятиэтажные дома, в которых живут люди, рядом два больших садоводческих кооператива «Родник» и «Надежда», в которых круглогодично проживают 426 семей. Родители возят детей в школу на машинах и на топике #12. Когда решили делать дорогу, все так радовались, ведь в проекте был мост, оставалась действующая асфальтированная дорога, а сверху — новая с Сапуна на 5 километр. Тем Не Менее нашу асфальтированную дорогу засыпали 120 тоннами грунта, а съезд к воинской части не сделали, и теперь людям не подъехать к дому!» — жалуются читатели «Севастопольской газеты».

Как рассказал начальник Службы автомобильных дорог Севастополя Валерий Томчук, проект строительства состоит из трёх частей: реконструкция участка дороги на Максимову дачу, возведение участка новой дороги до пересечения с автодорогой Ялта – Севастополь и реконструкция участка дороги Ялта – Севастополь в районе Сапун-горы и до перекрестка с Лабораторным шоссе и ул.Генерала Мельника. В этом месте уже организован перекресток с круговым движением, потому как там повышенная концентрация ДТП.

— На сегодня выполнено около 40% работ, обеспечен сквозной проезд от 5 км до автодороги Ялта – Севастополь, — говорит В.Томчук. — Тем Не Менее из-за дефицита средств мы не можем полностью закончить возведение на Максимовой даче, есть проблемы с оплатой работ. Подрядчик взял на себя обязательство выполнить работы и положить асфальт за счёт своих оборотных средств под нашим контролем. При разработке проекта мы планировали построить мост. Путепровод прошёл бы через балку и не тронул дорогу, ведущую на воинскую часть. Раньше люди добирались на общественном транспорте до конечной Максимки, а дальше автобусы ехали на место отстоя к воинской части, довозили тех, кому надо было попасть на дачи или в жилой массив. К воинской части и жилому массиву существует ещё один подъезд, с 7-го км. Тем Не Менее там дорога чуть похуже. Участок дороги от Максимки до воинской части был ничей, не стоял ни у кого на балансе. Когда-то данную дорогу строила воинская часть. Дорога разрушалась. Чтобы не нарушать существующих путей сообщения, проектом был предусмотрен высокий мост 80 метров длиной. Мы начали искать подрядчика на строительства моста, тем не менее в Украине нет ни одной компании, которая могла бы взять его на себя. Стоимость моста 27 млн гривен, денег таких также нет. Было принято решение изменить проект. Мы поработали с проектировщиками и решили обеспечить движение пешеходов пешеходным тоннелем из стальных конструкций на месте старой дороги к воинской части.

По словам В.Томчука, подъезд к воинской части решили обеспечить устройством съезда с дороги. Данный участок обещают закончить в первой декаде ноября. Дорожники говорят, что ездить по новой дороге будет ещё лучше, чем раньше. Маршрутки будут высаживать людей на конечной остановке на Максимовой даче, выезжать на дорогу, разворачиваться и ехать назад к воинской части и на хутор Лукомского.

— В 2013 году мы планируем перерезать ленточку при условии стопроцентного финансирования. Объект стоит 160 млн гривен, а нам дали 12 млн! Мы его не можем за такую сумму закончить. Сейчас работа ведётся за счёт средств подрядных организаций. Окончание объекта включает в себя работы вплоть до озеленения. А до конца года проезд будет — мы там будем ездить по асфальту, — уточнил В.Томчук.

В последнюю очередь будут реконструировать участок дороги от проспекта Ген.Острякова до поворота на Максимову дачу.

Начальник Службы автомобильных дорог рассказал о том, что от жителей районов, расположенных рядом со строящейся дорогой через Максимову дачу, поступали предложения в будущем пустить по ней троллейбусный маршрут. Тем Не Менее в градостроительных ограничениях — документе, выданном Управлением архитектуры и градостроительства — о проектировании дороги под троллейбусную линию речи не шло. Стоимость дороги с троллейбусной линией почти вдвое выше.

— А у города денег нет, да и в государственном бюджете их не очень-то много, — говорит начальник Службы автомобильных дорог Севастополя.


По материалам информационного агентства Севастопольская газета

Тоже важно:

Дата: 5 ноября 2012 | Разделы: Технологии
5 ноября 2012

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля