Последние новости

Реклама

Крымский мост и действующую железнодорожную сеть объединит двухпутная линия, протяженностью 18 км

Главгосэкспертиза России согласовала проектную документацию и результаты инженерных изысканий по проекту строительства железнодорожных подходов к мосту в Крым, сообщает пресс-служба Федерального автономного учреждения «Главное управление государственной экспертизы».

Проектом предусмотрено возведение двухпутной железнодорожной линии протяженностью 18,128 км, возведение нового парка станции Керчь-Южная и реконструкция станции Багерово с устройством объектов железнодорожной инфраструктуры.

Предполагается, что объём перевозок может составить 29 миллионов тонно-километров.

Как сообщает ведомство, эксперты ФАУ «Главгосэкспертиза России» пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям.

Также установлено, что проектная документация соответствует результатам инженерных изысканий, выполненных для её подготовки. По итогам рассмотрения выдано положительное заключение.

Цель одобренного Главгосэкспертизой России проекта – соединить строящийся переход через Керченский пролив с действующей железнодорожной сетью.

Строительство железнодорожных подходов к Керченскому мосту предусмотрено с учетом федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года» и позволит решить огромный блок социальных и экономических задач.

Сегодня все грузы в Крым доставляются из Российской Федерации через Керченский пролив с помощью паромной переправы, чья пропускная способность имеет серьезные ограничения и зависит от погодных условий.

Новая ветка позволит создать железнодорожное сообщение между Крымом и материковой частью страны, значительно увеличив грузовой и пассажирский оборот, сократив длительность путешествий и создав максимально комфортные условия для всех участников движения.

Согласно проекту, по мосту в Крым будут проезжать 50 пар поездов в сутки – 33 пассажирских, четыре пригородных, 12 пар грузовых и один рабочий.

В Крым и обратно на материк будут ежегодно перевозить более 13 миллионов тонн грузов и свыше 14 миллионов пассажиров.


По материалам Крымского информационного агентства

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля