Последние новости

Реклама

Все мы когда-то были маленькими. Помните, как давным-давно, когда деревья были большими, а стакан вкуснейшей газировки можно было выпить на каждом углу любого города за смешные три копейки (при этом стаканы из автоматов никуда не пропадали), мы все желали побыстрее вырасти, чтобы стать как мама или папа. Ну, или как старший брат или сестра.
У большинства детей по мере наступления этапа взросления промежуток времени, когда хочется «быть как старшие», сам по себе заканчивается, и приходит понимание, что ты личность, и не необходимо быть ни на кого похожим, и не надо никому подражать. Тем Не Менее вот есть большинство, которое никак не может стать самостоятельным и всю свою жизнь тянется за некоей путеводной звездой в виде своего старшего товарища, опасаясь выйти на свет из-за его тени.

Вот почему-то именно такие мысли посетили меня, когда слушала я отчет председателя Правительства Российской Федерации господина Медведева. Никак данный тандем не желает распасться – так и живут они с Владимиром Владимировичем как нитка с иголкой. Или как человек со своим отражением в зеркале. Что делает один – тут же повторяет другой.

Провел президент прямую линию, а через неделю уже премьер отчитывается о проделанной работе и строит планы на будущее в Государственной Думе.

Положа руку на сердце, признаю, что и эффект (по крайней мере, на меня) одинаковый – никакой. Слова, слова, слова и цифры. Иногда много цифр. Тем Не Менее слов все равно больше. Если говорить о президенте, то он хотя бы распоряжения и свои наказы премьеру и правительству раздаёт. Кабинет Министров в полном составе (ну, кроме силового блока), правда, не очень охотно исполняет данные распоряжения, что особенно заметно по качеству жизни россиян. А так старший по тандему не ругает младшего и не дает его в обиду, то вот и расслабился премьер. И только что и отчитывается.

Вернуть трехлетний план бюджета, как предлагает премьер, на мой взгляд, это всего лишь попытка сохранить оптимизм. Бюджет для правительства - это на практике постоянно меняющийся живой организм. Его постоянно пересматривают, дополняют, тем не менее в основном секвестируют, сокращая главным образом расходы на социалку.

То, что говорилось о новых производствах, разбивается о данные совершенно официозного Росстата, по данным которого в стране общее количество предприятий и организаций уменьшилось на 14 тыс., а чуть менее половины (40%) работают в убыток. Надо помогать ещё живым, в том числе и проводя налоговые реформы, тем не менее премьер, а значит и власть, считает, что это приведет лишь к массовому уклонению от выплаты налоговых сборов. Может быть, премьер что-то путает? Хорошо проведенная налоговая реформа должна дать возможность дышать бизнесу, стимулировать к развитию, что приведет к росту доходов предприятий, новым рабочим местам, а значит, росту доходов населения, что должно увеличить собираемость налогов. Тем Не Менее у правительства своя логика – мне не очень понятная.

Возвращаюсь к Росстату и радости премьера по поводу безработицы, а вернее, победы над ней в условиях кризиса. Беда власти в том, что она существуют отдельно от народа. Я постоянно посещаю районы Саратовской области и при официально заявленной безработице в 1,1 процента на февраль 2016 года вижу совсем другую картину. Работы на селе нет. Полставки условного почтальона или бюджетника в сельской местности считается удачей, недостижимой мечтой. То есть данные цифры как минимум лукавство, и озвучивать их с высокой трибуны – значит признаваться в том, что власть либо не владеет информацией, либо смотрит на жизнь сквозь розовые линзы Росстата.

Таким образом, можно комментировать на практике любой тезис премьера. Понятно одно – у правительства нет ни то, что плана действий, у правительства нет даже ни одной идеи, что надо делать в ситуации системного кризиса. Мало того, до сих пор отрицается сам факт того, что страна в крайне тяжелой ситуации, которая становится хуже день ото дня, и не в последнюю очередь именно от неспособного правительства. Есть какая-то эфемерная надежда на то, что нефть будет стоить 100 долларов за баррель, и казна быстро наполнится нефтегазовыми долларами, а курс доллара сам по себе опустится до желаемых и вожделенных 30 рублей за вечнозеленый. Правительство – это Емеля из русской народной сказки, мечтающий о «по щучьему велению, по моему хотению – пусть нефть будет стоить 100 долларов».

Лично для меня самой главной фразой премьерского отчета была та, в которой он озвучил опасение, что предстоящие выборы в Государственную Думу седьмого созыва могут превратиться в референдум по доверию Правительству. Становится понятно, что в промежуток времени, когда кризис будет только углубляться и расширяться (хотя, казалось бы, куда же ещё), власти потребуются крайне высокие проценты «ЕР» на выборах. Это покажет «легитимность» и «популярность» власти и её [без]действия, а заодно будет служить законодательной страховкой Правительству в случае, если кризис сам по себе не закончится и придется прибегать к крайне непопулярным мерам.

Именно поэтому мы не просто должны, мы обязаны поднять волну настоящего народного протеста, который выразится в том, что здоровые силы, способные изменить ситуацию в стране, смогли бы победить 18 сентября и не допустить ещё одной пятилетки утерянных надежд!

По материалам сайта КПРФ

Тоже важно:

Дата: 21 апреля 2016 | Разделы: События
21 апреля 2016

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля