Последние новости

Реклама

Татарстан. Нижнекамский горком КПРФ провёл митинг протеста против взимания платы за проезд бельшегрузов по федеральным трассам

29 ноября в г. Нижнекамске состоялся митинг протеста против введения системы «Платон», против взимания платы за проезд большегрузов по федеральным трассам. В митинге протеста приняли участие около 100 человек дальнобойщиков, жителей города и членов КПРФ.
На митинге выступили представители городского комитета КПРФ и водители большегрузов г. Нижнекамска: Альберт Ягудин, Валерий Матвеев, Елена Гатина, Самигулла Абдуллин, Игорь Карпов, Сергей Изиланов и другие. Выступающие единодушно отметили пагубность неподготовленного данного постановления правительства. Только сплочёнными действиями мы защитим свои права и интересы!

15 ноября 2015 года вступил в силу закон о взимании платы в счёт возмещения вреда, причиняемого большегрузным транспортом автомобильным дорогам (СВП). На сегодняшний день очевидно, что концепция самого проекта, его цели и задачи — невнятны, инструменты для реализации — не отработаны, а последствия для экономики — не просчитаны.

В расчетах обоснования данного Постановления и его «раскрутке» фигурируют недостоверные, откровенно фальсифицированные, «взятые с потолка» и меняющиеся от одного «агитатора» за Постановление к другому, цифры. Из всего этого напрашивается единственный вывод: технико-экономическое обоснование проекта СВП, предложенное правительству, основано на недостоверных исходных данных, подготовлено исключительно в интересах оператора СВП и прямо и косвенно задействованных и заинтересованных в проекте лиц.

Причинение «вреда» дорогам большегрузными автомобилями никак не доказано, и противоречит заявленному качеству федеральных трасс (10-11т. на ось транспортного средства). Оплата же «гипотетического вреда» противоречит нормам существующего законодательства. К тому же дорожный налог, в виде акциза в цене топлива, а также налог с каждой единицы автотранспорта в России и так взимается! Так последствия работы СВП скажутся не только и не сколько на автоперевозчиках, а на всей экономике и гражданах России, считаем недопустимым запуск СВП и требуем отменить вступление в силу закона о возмещении ущерба дорогам автотранспортом весом свыше 12 тонн.

Мы поддерживаем

Рекомендации, принятые фракцией КПРФ, на организованном в Государственном Совете Республики Татарстан круглом столе «Проблемы грузоперевозчиков Республики Татарстан. Последствия введения системы взимания платы за проезд по федеральным трассам «Платон».

Мы требуем:

1. Отменить введение платы в счёт возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.

2. Отмены системы «Платон» и предотвращения попыток внедрения систем данного типа на территории РФ.

Мы считаем недопустимым запуск такого «скороспелого продукта» без должной проверки и тестирования. Потому что последствия СВП скажутся не столько и не сколько на автоперевозчиках, сколько на всей экономике РФ. В связи со всем вышеперечисленным считаем необходимым на данном этапе перенести вступление в силу закона о возмещении ущерба дорогам автотранспортом весом свыше 12 тонн, провести независимую экспертную оценку эффективности проекта и его последствия для экономики РФ, и только после этого делать выводы о возможности вступления этого закона в силу.

Мы призываем «дальнобойщиков»:

Не будьте штрейкбрехерами. Только в единстве мы добьемся удовлетворения наших требований и решения проблем.

По материалам сайта КПРФ

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля