Последние новости

Реклама

«Раскалённые» вопросы к власти
«Газета» попробовала дозвониться на горячие линии правительства и «Крымэнерго». Пришлось подождать в очереди
В  связи с чрезвычайной ситуацией, сложившейся из-за подрыва опор ЛЭП со стороны Украины, правительство республики в первый же «тёмный» вечер, 22 ноября, начало принимать звонки по энергетической теме на свою горячую линию. 

В контактный центр звонят со всего Крыма, тем не менее чаще всего – жители Симферополя, Джанкоя, Керчи, Сак, Симферопольского, Сакского, Черноморского, Джанкойского районов. Операторы горячей линии принимают звонки и передают полученную информацию в Совет министров с помощью специальной программы, которая установлена на компьютерах. Крымчан волнуют два вопроса: когда появится электричество и почему не работает мобильная связь?

цифра

Около 300 звонков поступает в сутки на горячую линию контактного центра правительства Крыма.

– Контактный центр работает в условиях чрезвычайной ситуации, – комментирует Галина Сыромятникова, начальник отдела контактного центра правительства республики. – Работа осуществляется круглосуточно, потому разработан график бесперебойного дежурства. На линии одновременно работают по три оператора. Очень много звонков поступает по вопросам подачи электроэнергии, перебоев или полного отсутствия мобильной связи в некоторых районах полуострова. Если мы в силах проконсультировать обратившихся к нам граждан, то отвечаем на вопросы. Много вопросов по графику веерного отключения, разработанного «Крымэнерго». В основном звонит контингент в возрасте от 40 до 60 лет. Сегодня звонили 90-летние ветераны ВОВ, какие нуждаются в постоянном уходе, и без электричества им трудно поддерживать собственное здоровье.

Предыдущей в ночное время горячая линия была сильно перегружена, звонящие долго находились в режиме ожидания. Та же ситуация складывается и с горячей линией «Крымэнерго». «Газета» попыталась связаться с операторами предприятия-энергетика, тем не менее безрезультатно. Линии мобильного и стационарного телефонов перегружены. 

В тему
Всё – для улучшения связи

Вице-премьер Дмитрий Полонский сообщил, что ведётся работа по обеспечению стабильной работы фиксированной связью. В частности, для постоянного доступа к телефонной сети и Глобальной Сети Интернет узловые АТС начали обеспечивать дизель-генераторными установками. Министерство внутренней политики, информации и связи РК планирует получить от МТС около 150 генераторов. 

В редакцию «Газеты» стали поступать звонки с жалобами о том, что невозможно дозвониться на горячую линию и в контактный центр правительства республики. И Вправду, приятный голос автоответчика предупредил, что мы находимся в очереди соединения с оператором на 20-й позиции. К сожалению, многим не хватает терпения, чтобы выждать телефонную очередь и задать свой вопрос. Очередь образуется из-за большого количества звонков на линии. Руководитель ГУП РК «Крымтехнология» Герман Филимонов лично контролирует работу контактного центра. Со вчерашнего дня количество операторов на горячей линии правительства увеличили до восьми.

К сожалению, крымчане сталкиваются с тем, что не могут даже элементарно вызвать «скорую помощь». Тем Не Менее Министерство здравоохранения не отвечает за качество связи.

– Каждая вторая жалоба в Министерство здравоохранения – на связь, – подтверждает Геннадий Антонюк, директор Центра медицины катастроф. – Люди не могут вызвать «скорую». Тем Не Менее ведь министерство – такой же абонент, как и все остальные предприятия. У меня большая просьба к нашим гражданам: если вы жалуетесь, то начинайте с низов. Не требуется писать письмо на имя главы республики или президента, если вы ещё не обратились за помощью в Министерство здравоохранения для решения каких-то вопросов. Всё это создаёт ненужную бумажную волокиту, когда одно министерство перенаправляет письма в другое, которое должно непосредственно заниматься вопросами здравоохранения. 

Телефоны горячих линий и контактного центра Правительства Республики Крым

Сообщения на телефонную линию Председателя Совета министров Республики Крым принимаются по телефонным номерам: 

0-800-505-525, (3652) 55-55-00 ( со стационарных телефонов), 
+7 (978) 00-00-510 (с мобильных телефонов).

Контактный центр Совета министров Республики Крым: 

(3652) 534-111, (3652) 534-133, (3652) 534-144, +7 (978) 00-00-000.

Фото: Лидия ВЕТХОВА


По материалам информационного агентства Крымская газета

Тоже важно:

Дата: 26 ноября 2015 | Разделы: События
26 ноября 2015

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля