Последние новости

Реклама

В контактный центр за месяц работы поступило более 2,5 тысяч обращений

На телефонную линию Крымского республиканского контактного центра в промежуток времени с 1 по 30 ноября 2014 года поступило 2,564 тыс. звонков с обращениями граждан.

Как сообщили «Крымской правде» в пресс-службе Министерства внутренней политики, информации и связи РК, из них на рассмотрение в профильные министерства и ведомства направлено 2002 обращения.

По остальным обращениям сотрудниками контактного центра даны разъяснения и предоставлена необходимая информация.

Среди наиболее актуальных тем обращений граждан: вопросы коммунального хозяйства, здравоохранения, социальной защиты населения, получение гражданства и переоформление паспортов, оформление и переоформление документов связанных с недвижимостью, транспортом и другим имуществом, а также вопросы по труду и заработной плате, транспорту и связи, по финансовой, налоговой и таможенной политике.

Наибольшее количество обращений поступило от жителей Симферополя, Феодосии, Керчи, Ялты, и из Ленинского, Симферопольского и Красногвардейского районов.


По материалам информационного агентства Крымская правда

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля