Последние новости

Реклама

На месте будущего Керченского моста начали испытывать грунты на прочность
Исследуются наиболее сложные участки строительства мостового перехода.

Керчь Грунты в зоне строительства моста через Керченский пролив проходят испытание на прочность

Динамические и статические испытания грунтов основания сваями ведутся на участках с наиболее сложными геологическими условиями одновременно на керченском и таманском берегах, сообщает издание «Крым Медиа».

«Грунты на территории будущего строительства моста сложные. Они требуют тщательного исследования до начала основных работ. Испытания являются обязательными и проводятся для подтверждения фактической несущей способности свай: погруженные на нужную глубину конструкции должны нести ту нагрузку, которая предполагается во время эксплуатации», – пояснила директор НИИ диагностики Светлана Боханова.

Главный инженер Федерального казенного учреждения Упрдор «Тамань» Юрий Сафонов сообщил, что сваи изготовлены из металлических труб диаметром 1420 мм. «Это тот диаметр сваи, который будет применен при создании мостового перехода. Он выбран как наиболее надежный при сейсмических нагрузках», – уточнил специалист.

Один из участков, который подробно исследуется, расположен на косе Тузла. Здесь грунты изучаются с помощью металлической сваи длиной около 70 метров и весом почти 50 тонн. Первые исследования показали, что расчетные показатели максимально близки к действительным, сообщает пресс-служба компании «Стройгазмонтаж».

Вспомним, стоимость строительства мостового перехода через Керченский пролив и по косе Тузла составит 228 млрд рублей. Его общая длина – 19 км. Срок службы – 100 лет. Возведение транспортного перехода включает в себя и создание подходящей инфраструктуры – как железнодорожной, так и автомобильной – со стороны Таманского полуострова Краснодарского края и в районе Керчи.

Планируется, что мост начнут использовать в рабочем режиме в декабре 2018 года, а введут в эксплуатацию к июлю 2019 года. В первый год работы по железной дороге будут проходить 47 пар поездов в сутки. 

Генеральным подрядчиком строительства является компания «Стройгазмонтаж».

ФОТО: пресс-служба компании «Стройгазмонтаж»

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля