Последние новости

Реклама

Для строительства Керченского моста сооружают заводы по производству бетона и асфальта
Оборудование прошло «боевое крещение» на стройках олимпийских объектов в Сочи.

В Тамани и Керчи возводят заводы по производству бетона и асфальта для моста через Керченский пролив

Производительность установок – более 150 кубометров бетона, более 130 кубометров цементобетона и 140 тонн асфальта в час, сообщает издание «Крым Медиа».

По словам руководителя проекта по созданию временной инфраструктуры на таманском полуострове Василия Харланова, собственное производство гарантирует оперативную и бесперебойную поставку строительных материалов на объект.

«Оборудование – надежное. Прошло «боевое крещение» на других важных стройках. Наш завод обеспечивал бетоном возведение внеклассного моста в Муроме, олимпийских объектов в Сочи. Мощностей достаточно, чтобы производить необходимое количество бетонных смесей и выдерживать рабочие процессы по всему фронту строительства», — уверил он.

На таманском берегу в непосредственной близости от будущей стройки сооружены две промышленные площадки для производства, смонтированы асфальтобетонный завод и бетонно-смесительные узлы. На керченской стороне создается бетонный узел с двумя установками. Качество выпускаемой продукции контролируют аттестованные лаборатории.

Как сообщили в пресс-службе «СГМ-Мост», на полную мощность заводы выйдут с началом строительства моста. В настоящее время установки создают смеси для бетонирования промышленных площадок, устройства временных дорог, технологических подъездов и других объектов временной инфраструктуры.

Помимо этого, на берегах Керченского пролива и острове Тузла формируются складские и технологические площадки, на которых будет проводиться подготовка к сооружению конструкций опор и монтажу пролетных строений моста.

Как сообщало агентство «Крым Медиа», на месте строительства моста через Керченский пролив забили первую сваю. 

Планируется, что мост начнут использовать в рабочем режиме в декабре 2018 года, а введут в эксплуатацию к июлю 2019 года. В первый год работы по железной дороге будут проходить 47 пар поездов в сутки.

 Стоимость строительства составит 228 млрд 300 млн рублей. Срок службы моста рассчитан на 100 лет. Генеральным подрядчиком выступает российское ООО «Стройгазмонтаж».

 С целью избежать сбоя в поставках при строительстве будут использоваться отечественные материалы, какие доставят на таманский и керченский берега из разных регионов страны.

Фото: пресс-служба «СГМ-Мост»

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля